Ремонт оборудования
- Не запускается окрасочный аппарат ?
- Пропало давление на окрасочном агрегате безвоздушного распыления ?
- Насос перестал закачивать лакокрасочный материал ?
- Аппарат сильно вибрирует?
Высококвалифицированные специалисты нашей компании «Анкор» помогут быстро и качественно решить вашу проблему. Мы оказываем услуги ремонта любых окрасочных аппаратов безвоздушного распыления, а также мембранных и поршневых аппаратов от Graco, WiWa и других известных производителей, имея собственный склад запчастей. Ремонт всегда осуществляется в минимальные сроки.
К Вашим услугам профессиональная консультация по любым вопросам, касающимся антикоррозионной защиты, а также подбор оборудования исходя из задач, материала и бюджета. Мы можем осуществить запуск и настройку оборудования, провести обучение персонала Вашей компании. Звоните нам (3812) 59-33-37.
Приведем несколько примеров проведения сервисного обслуживания и ремонта различного оборудования в компании «Анкор» (изображения увеличиваются при нажатии). | |
1. Восстановление оборудования, поврежденного вследствие короткого замыкания (платы управления, Graco). | |
2. Заказчик не проводил должным образом подготовку воздуха на компрессоре ПКСД-5,25. Теперь требуется замена уплотнений воздушного мотора окрасочных аппаратов ASP-681. | |
3. Говорят, что "жена любит доброту и ласку, а окрасочный аппарат - чистоту и смазку". Соответственно, требуется очистить и смазать аппарат. | |
4. Нелегко пришлось СТ Максу в результате работы с тяжелой краской: стерты кольца, имеются задиры на штоке, но работает! Проведена замена уплотнений насоса высокого давления, а также шлифовка вала. | |
5. В данном случае операторы забыли промыть аппарат: засушен фильтр, система забита. Аппарат нуждается в глубокой промывке и очистке, необходима замена уплотнений насоса и фильтров. | |
6. Требуется модернизация самодельного пескоструйного оборудования, поскольку эффективность по сравнению с профессиональным аппаратом составляет всего 30-40 %. Причина: использование неэффективных распределителей и фитингов, несоответствие диаметров проходных сечений подводящих и пескоструйных рукавов. В результате имеет место потеря давления на пескоструйном сопле на 2-3 bar. Приходится применять более мелкую и дорогую фракцию абразива (размер зерна 0,5-1,5 мм), поскольку на стандартную фракцию (0,5-2,5 мм) энергии уже не хватает. | |
7. Старинная пескоструйная забава: с утра на 6 - вечером на 12.... Постоянное тренировка мастерства и оттачивание навыка.... Ежеминутный творческий поиск и изменение режимов.... Плавающий расход абразива на одинаковых поверхностях... Что это? Применение быстроизнашивающегося металлического сопла, вместо износостойкого сопла из карбида бора. Делайте выводы сами. | |
8. Ремонт различных окрасочных аппаратов: Вагнер 2600, Вагнер 7000, МКМ, Суперфиниш, DMX Contracor, UltraMax 695 Graco. | |
9. Требуется заменить электромотор окрасочного агрегата, а также ликвидировать негерметичность насоса. | |
10. Приведение в работоспособное состояние поршневого компрессора К-4 АСО. | |
11. Техобслуживание дизельного компрессора Chicago Pneumatic CPS 185. Требуется замена компрессорного масла, фильтра сепаратора, масляного и воздушного фильтров. | |
12. Отряд, после ремонта на работу стройсь.... | |
По поводу ремонта абразивоструйного и окрасочного оборудования предлагаем обращаться в ООО "Анкор" по телефонам Наш адрес: г. Омск, ул. Нефтезаводская, 50, оф. 32. |