Гарантия на товары, предлагаемые компанией «Анкор»
Уважаемые покупатели, предлагаем вам внимательно ознакомиться с гарантийными обязательствами на товары, предлагаемые нашей компанией.
Обращаем ваше внимание на то, что поставляемые компанией «Анкор» (г. Омск) товары имеют гарантию предприятия-изготовителя, предполагающую соответствие изделия заявленным в технической документации параметрам на протяжении установленного гарантийного срока. Непременным условием исполнения гарантийных обязательств является соблюдение потребителем условий эксплуатации товара.
Общие гарантийные условия
Гарантийный срок на реализуемый товар составляет 12 месяцев со дня продажи.
На весь приобретенный товар распространяется гарантия производителя. Гарантия подтверждается товарной накладной либо приходно-кассовым ордером, имеющими печать поставщика, а также гарантийным талоном с датой продажи товара и реквизитами организации-поставщика.
Гарантийный срок может быть продлен в случае подачи рекламации (с момента подачи такой рекламации до введения оборудования в эксплуатацию изготовителем).
Гарантия предоставляется компании или организации, приобретающей соответствующее оборудование. Она не может быть передана третьему лицу.
Предпродажная проверка оборудование и его настройка
Перед реализацией весь товар проходит обязательную проверку, в ходе которой задействуются все его основные функции. Это означает, что в компании «Анкор» вы приобретаете только исправное оборудование, соответствующее заявленным характеристикам.
Условия и сроки выполнения обязательств по гарантии
Обязательства по безвозмездному устранению неисправностей, которые возникли в течение гарантийного срока по вине производителя, берет на себя предприятие-изготовитель реализованного компанией «Анкор» изделия.
Поставщик примет претензии по гарантии и обменяет (или отремонтирует) имеющее дефекты изделие в случае, когда претензия будет предъявлена до истечения гарантийного срока, а также будет соблюдены процедуры, указанные в гарантийной информации к товару. Обращаем ваше внимание на то, что неисправное оборудование под замену или ремонт должно быть в полной комплектации (за исключением товаров, предполагающих ремонт или замену комплектующих по отдельности) и чистым. Желательно наличие заводской упаковки.
Гарантийный ремонт может производиться сертифицированным сервисным предприятием, уполномоченным на проведение таких работ изготовителем. Сервисное предприятие обязуется отремонтировать неисправное оборудование в течение 30 дней, если на складе имеются необходимые запасные части (в случае отсутствия необходимых комплектующих срок ремонта может быть продлен до их получения).
Доставка неисправного оборудования к месту проведения гарантийного ремонта, как и оплата выезда специалиста для осуществления ремонтных работ на месте, ложится на покупателя.
В некоторых случаях гарантийный ремонт может выполняться непосредственно изготовителем.
Контактная информация предприятия-изготовителя указывается в Руководстве по эксплуатации.
На какие случаи гарантия не распространяется?
Гарантия не распространяется на оборудование:
- имеющее внешние механические повреждения;
- имеющее дефекты, возникшие вследствие неправильного использования или применения не по назначению (в нарушение инструкции по эксплуатации), ненадлежащего содержания, вследствие падений или ударов, неправильного обслуживания, перегрева или замерзания, затопления;
- подвергавшееся вскрытию, модификации, самостоятельному ремонту;
- с поврежденным/удаленным заводским номером;
- не соответствующее номеру и другой информации, указанной в гарантийном талоне;
- причиной выхода из строя которого стала его перегрузка.
Кроме того, гарантия не действует на:
- поврежденные электродвигатели, если повреждения обусловлены пропаданием одной из фаз трехфазной сети;
- расходные материалы и компоненты, если срок их службы зависит от условий эксплуатации (резиновые рукава, фильтры, сопла, уплотнения, крабовые сцепления и т. п.);
- принадлежности и запасные части, которые пришли в негодность в результате нормального износа;
- расходные материалы (приводные ремни, манжеты, уплотнительные элементы, угольные щетки и т. п.);
- отдельные части или детали, если в руководстве по эксплуатации отмечено, что на них действует иной гарантийный срок;
- повреждения, которые появились в результате применения приспособлений, принад¬лежностей или расходных материалов, не подходящих для данного оборудования.
Прочие условия
На отдельные устройства и детали может устанавливаться гарантия, которая превышает стандартный гарантийный срок. Указание на это содержится в технической документации.
Гарантийные обязательства не наступают в случае нормального износа оборудования, обусловленного его эксплуатацией с интенсив¬ностью, которая не соответствует требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации.
Поставщик не несет ответственности за ущерб, прямо или косвенно нанесенный людям или их имуществу, если это произо¬шло по причине несоблюдения покупателем установленных правил эксплуатации, а также в результате умышленных или неосторожных действий покупателя или же третьих лиц.
Поставщик оборудования ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за по-бочные, косвенные, особые, непрямые, штрафные или дисциплинарные случаи ущерба, а также за потерю прибыли вследствие нарушения покупателем условий гарантии или по иным обстоятельствам.