CPS 650 Chicago Pneumatic передвижной винтовой дизельный компрессор (18.4 м3/мин)
Компрессор вышеуказанного типа являются малошумным, имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент, с рабочим давлением 12 бар.
Двигатель:Двигатель CUMMINS с водяным охлаждением, приводит в движение компрессорный элемент через муфту, специально предназначенную для тяжелых условий работы.
Компрессорный элемент: Компрессоры имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного ресивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 120 порций газа в секунду). Охлаждение компрессора – воздушно-масляное с вентилятором.
Кожух, патрубки, топливный бак: Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет несколько открывающихся крышек для удобного доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” выходной патрубок и 3 патрубка по 1,25". Установка оборудована топливным баком емкостью 350 литров.
Системы регулирования и контроля: Компрессор оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере маслоотделителя, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются, и прикрывается впускной клапан. При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.Компрессор имеет аналоговую систему управления с выводом информации на аналоговую контрольную панель приборов, имеющую манометр рабочего давления, тахометр, счетчик моточасов, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, индикацию работы компрессора (вкл/выкл), предупредительную аварийную индикацию: заряда аккумуляторной батареи, низкого давления масла в двигателе, низкого уровня топлива, высокой температуры компрессорного масла.
Шасси:Компрессор поставляется на четырехколесном шасси с ручным стояночным тормозом с нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом. Компрессор установлен на раму через резиновые проставки.
1. Технические характеристики:
1.1. Компрессор:
- Тип - винтовой маслозаполненный
- Модель - Atlas Copco
- Рабочее избыточное давление - 12
- Производительность - 18.4 м3/мин
- Число ступеней сжатия - 1
- Емкость масляной системы компрессора - 55л
- Охлаждающая система компрессора - воздух/масло
- Емкость ресивера - 90 л
1.2. Двигатель:
- Тип - дизельный
- Модель - CUMMINS 6CTA8.3-C230
- Охлаждение - Водяное
- Число цилиндров - 6
- Диаметр цилиндра - 114 мм
- Ход поршня - 135 мм
- Рабочий объем двигателя - 4980 л
- Мощность на нормальной скорости двигателя - 172кВт
- Скорость вращения вала нормальная и максимальная - 2200 об/мин
- Скорость вращения вала на холостом ходу - 1400 об/мин
- Расход топлива на 100% мощности / холостом ходу - 37,84 кг/час
- Коэффициент загрузки - 65 %
- Емкость масляной системы - 18л
- Емкость масляной системы, доливка (максимальная) - 12,6л
- Емкость системы охлаждения - 60 л.
- Емкость топливного бака - 350 л.
- Электрическая система - 24 В.
- Объем аккумулятора (без системы зимний пакет) - 200 Ач.
- Объем аккумулятора (в системе зимний пакет) - 600 Ач.
1.3. Общие характеристики:
- Минимальное рабочее давление - 4 бар
- Максимальное давление в ресивере - 14 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт)
- Максимальная рабочая температура окружающей среды - + 50°C
- Минимальная температура гарантированного запуска - 10°C
- Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря - 3000 м
- Межсервисные интервалы. - 200 час.
- Выходной патрубок диаметром 1 1/4" - 3 шт.
- Выходной патрубок диаметром 2" - 1 шт.
- Уровень шума
- Уровень звуковой мощности по 2000/14 ЕС (3) - 104 дБ(A)
- Габариты и вес
- Длина х Ширина х Высота (на шасси) 3445 х 1785 х 2230 мм
- Длина дышла 1435 мм.
- Вес рабочий (на шасси) 3500 кг
- Размер шин 7.0-16х4
- Давление в шинах 6 - 6.2 бар.
- Максимальная скорость транспортировки 20 км/ч.
2. Сертификаты
- Соответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier II.
- Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
- Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
- Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.
3. Преимущества
3.1.Дизельные компрессоры Chicago Pneumatic обладают низким уровнем шума.
Дизельные компрессоры CPS обладают низким уровнем шума, полностью отвечающим требованиям Европейского рынка. Они никогда не станут причиной жалоб жильцов соседних с вашей стройкой домов. Эти компрессоры в несколько раз тише, чем любой обычный компрессор производства СНГ. За счет чего достигается низкий уровень шума.На этапе проектирования конструкторы закладывают схему крепления двигателя и компрессора гарантирующее минимум вибраций. Винтовые компрессорные элементы значительно тише поршневых аналогов. На этапе проектирования выбираются дизельные двигатели с минимально возможным уровнем шума. И самое большое значение имеет герметичный корпус со специальным шумозащитным покрытием (на рисунке на внутренней стороне крышек и корпуса).Каждый десятый компрессор проходит строгое тестирование на уровень шума на заводе-изготовителе.
3.2. Винтовые компрессорные элементы отведущего мирового производителя -компании Atlas Copcо.
В компрессорах Chicago Pneumaticустановлены винтовые компрессорные элементы, изготовленные на заводе Atlas Copco Airpower в Бельгии в подразделении Airtech.
На этом современноем заводе производятся одни из самых эффективных винтовых элементов в мире, которые устанавливаются на все компрессоры Chicago Pneumatic и Atlas Copco.
Основными преимуществами винтовых компрессорных элементов Atlas Copco, используемых в компрессорах Chicago Pneumatic являеются:
-высокий КПДсжатия благодаря оптимальному для заданного диапазона давлений и производительности ассиметричному профилю винтов;
-минимальные потери производительностина протечки газа между винтами за счет точного изготовления роторов на современном прецизионном оборудовании;
-длительный ресурскоторый достигает 40 тыс. моточасов до замены подшипников;
- простое обслуживаниекомпрессорного элемента которое заключается в ежегодной замене компрессорного масла и фильтров.
Условные обозначения опций компрессора:
AC– (atlas copco type) прицепное кольцо дышла (O 77 mm)
AB(adjustable with breaks) – регулируемое дышло с тормозами
F– (fixed) фиксированное дышло без тормозов
JW– (jockey wheel) опора на вращающемся колесе
RS -(road light system) дорожная светотехника
LEG– (Leg) жесткая опора дышла
AF/WS -(aftercooler+waterseparator) охладитель и влагосепаратор
CS– (cold start) система холодного старта (до – 20С ... - 25С),
SCS -(simplified cold start) система холодного старта (до – 15С ... - 20С)
BOX– без шасси
DD -Deutz Diesel
KD -Kubota Diesel
CD -Cummins Diesel
WEB- предпусковой подогреватель антифриза
PREF- (prefilter) доп. войлоковый фильтр внутри воздушного фильтра
SAF- (safety chain) предохранительная цепь
E- электропривод (вместо дизельного)
CPLT- осветительная мачта на шасси
ASME- ресивер, сертифицированный для тяжелых условий
Компрессор | |
Производительность, м³/мин | 18,4 м3/мин |
Объем компрессорного масла | 55 литр |
Модель компрессорного блока | Atlas Copco |
Тип компрессорного блока | винтовой маслозаполненный |
Технические характеристики | |
Раб. давление, бар | 12 bar |
Вес, кг | 3500 |
Вместимость топливн. бака | 350 литров |
Ур. звук. давления (шума), дБ | 104 |
Габариты, ДхШхВ | 3445 х 1785 х 2230 мм |
Модель | CPS650-12 |
Исполнение компрессора | Бокс / На шасси / С охладителем / Зимний пакет -15 / -25 |
Размер присоед. входа | 2" - 1 шт. , 1 1/4" - 3 шт. |
Двигатель | |
Мощность двигателя, кВт (лс) | 172кВт |
Время работы после заправки на полн. загрузке | |
Марка двигателя | CUMMINS |
Тип двигателя | 6CTA8.3-C230 |
Система охлаждения двигателя | Водяное |
Раб. объем двигателя | 4980 л |
Расход топлива на 100% нагрузке | 37 кг/час |
Расход топлива на холостом ходу | кг/час |
Обороты двигателя на х/х | 1500 об/мин |
Объем моторного масла | 18.0 литр |
Число цилиндров двигателя | 6 |