Ежедневно с 9 до 18 часов, выходной сб.-вс. (3812) 59-33-37 ankoromsk@bk.ru Заказать звонок Перейти в чат

CPS 185 Chicago Pneumatic передвижной винтовой дизельный компрессор (5,3 м3/м)

  • Производитель: Chicago Pneumatic
  • Модель: CPS 185
  • Наличие: На складе

  • Цена по запросу


На раме

На шасси


1. Базовое исполнение компрессорной станции

Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства, приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4"  выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком ёмкостью 80 литров.Компрессор поставляется заправленный маслами в полностью готовом к использованию состоянии.

2. Системы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления, снижает  число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому и сокращает расход топлива. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.

Система управления обеспечивает предупреждение и, если не была устранена причина, то аварийный останов компрессора в случае следующих причин: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, низкого давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя.

3. Шасси.

Компрессор может поставляться без шасси (BOX) (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси в двух исполнениях:

1)F- двухколесное стандартное шасси с широким крепежным  кольцом и опорной ногой.

2)AB - с регулируемым дышлом с тормозами, прицепным устройством типа Атлас Копко (буксировочное кольцо типа AC имеет внутренний диаметр кольца 77 мм и подходит под все размеры фаркопов, которые используются в России и СНГ), с опорой на вращающемся колесе и дорожной сигнализацией.

4. Система запуска при минусовых температурах

Дополнительным преимуществом на машины с маркировской AB по сравнению с обычном холодным стартом (свеча накаливания на впускном коллекторе двигателя, короткий цикл компрессорного масла, оборудованный термостатом, синтетические компрессорное и моторные масла GENOIL- вся эта комплектация доступна для машин в стандартной комплектации) на эту модель является аттестация ресивера на -29*С, а также усиленные аккумуляторные батареи. Все это позволяет машине работать при -20°C, в обычной комплектации температура запуска равна -15°C

5. Система улучшения качества подаваемого воздуха

ДАННАЯ ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS

Охладитель и влагоотделитель обеспечивает сжатый воздух с температурой на 7*С градусов выше температуры окружающей среды и с отводом 85% конденсата. Эта схема позволяет получить холодный сжатый воздух с относительной влажностью до 100% и без выделившегося конденсата. Применяется для пескоструйных и окрасочных работ, для задувки оптико-волоконных кабелей и везде, где нежелательно наличие конденсата в сжатом воздухе.

6. Технические характеристики

Компрессор  
Тип винтовой маслозаполненный
Модель Atlas Copco S2SL
Рабочее избыточное давление 7 бар
Производительность 5,3 м3/мин
Число ступеней сжатия 1 шт
Емкость масляной системы компрессора 8 л
Вынос масла на 100% мощности менее 5 мг/м3
Емкость ресивера 16,7 л
Выходной патрубок диаметром 3/4" 3 шт.
Уровень шума  
Уровень звукового давления (LP), согласно EPA на 7 метрах 72 дБ(A)
Уровень звуковой мощности (LW), согласно 2000/14/ЕС 98 дБ(A)
Габариты и вес  
Длина х Ширина х Высота (на шасси) 3676 х 1410 х 1258 мм
Длина х Ширина х Высота (без шасси) 2018 х 1040 х 970 мм
Вес рабочий (на шасси) 1060 кг
Вес рабочий (без шасси) 800 кг

 

Двигатель  
Тип дизельный
Модель Deutz D2011L03
Охлаждение масляное
Число цилиндров 3
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 112 мм
Рабочий объем двигателя 2,332 л
Мощность на нормальной скорости двигателя 36 кВт
Скорость вращения вала нормальная и максимальная 2750 об/мин
Скорость вращения вала на холостом ходу 1850 об/мин
Расход топлива на 100% мощности / холостом ходу 8,1 кг/час / 3,6 кг/час
Удельный расход топлива 25,3 г/м3
Расход масла двигателя (макс). 37 г/ч
Коэффициент загрузки 50 %
Емкость масляной системы 8 л
Емкость системы охлаждения -
Емкость топливных баков 80 л

 

Условия эксплуатации  
Минимальное рабочее давление 4 бар
Максимальное давление в ресивере 9 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт)
Максимальная рабочая температура окружающей среды + 45°C
Минимальная температура гарантированного запуска - 10°C
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 5000 м


7. Сертификаты, справки и документация
• Сертификат Соответствия ГОСТ Р.
• Сертификат соответствия стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier II.
• Инструкция по эксплуатации на русском языке. 
• Каталог запасных частей на английском языке.

8. Преимущества

  • Самый экономичный в своем классе
  • Низкий уровень шума
  • Регистрация прицепных компрессоров в ГИБДД
  • Винтовые компрессорные элементы производства Atlas Copco
  • Дизельные двигатели Deutz

 

Существенная экономия по сравнению с компрессорами других производителей.

Полная стоимость эксплуатации компрессора складывается из цены покупки самого компрессора, расходов на приобретение топлива и масел в течение всего периода его эксплуатации, а также расходов на техническое обслуживание. Причем, 85% общих затрат приходятся именно на стоимость дизельного топлива. Выбирая компрессор, исходя только из его первоначальной цены, а это всего 10-13% совокупной стоимости (рис. ниже), неопытный покупатель упускает из виду основную часть затрат и гарантированно начнет терять деньги, как только приступит к эксплуатации «дешевого» компрессора. Компрессоры Chicago Pneumatic традиционно имеют репутацию наиболее экономичных машин в своем классе. Так, несмотря на более высокую первоначальную цену компрессора Chicago Pneumatic, суммарная стоимость эксплуатации, по сравнению с аналогами других производителей за период в 10 тыс. моточасов, будет меньше. Ещё большая экономия складывается из увеличенных межсервисных интервалов и отсутствия дорогостоящих простоев из-за частых поломок, которые сопровождают эксплуатацию «дешевого» оборудования. 

Рисунок.Отношение цены компрессора к стоимости дизельного топлива за 10 тыс. моточасов. 


Эти данные рассчитаны исходя из 100% загрузки оборудования. В реальности, компрессоры работаю в среднем на 50-70% нагрузки. И вот тогда на расход топлива начинает оказывать влияние система регулировки компрессора. Компрессоры CPS 185 имеют плавную систему регулировки, позволяющую производить только то количество сжатого воздуха, которое необходимо.
10 тыс. моточасов - это срок службы до первой замены поршневых колец на двигателе Deutz в компрессоре Chicago Pneumatic, ресурс винтового элемента до замены подшипников - 40 тыс. моточасов.


Дизельные компрессоры CPS обладают низким уровнем шума, полностью отвечающим требованиям Европейского рынка. Они никогда не станут причиной жалоб жильцов соседних с вашей стройкой домов. Эти компрессоры в несколько раз тише, чем любой обычный компрессор производства СНГ. За счет чего достигается низкий уровень шума? На этапе проектирования конструкторы закладывают схему крепления двигателя и компрессора гарантирующее минимум вибраций. Винтовые компрессорные элементы значительно тише поршневых аналогов. На этапе проектирования выбираются дизельные двигатели с минимально возможным уровнем шума. И самое большое значение имеет герметичный корпус со специальным шумозащитным покрытием (на рисунке на внутренней стороне крышек и корпуса). Каждый десятый компрессор проходит строгое тестирование на уровень шума на заводе-изготовителе.

Компрессоры Chicago Pneumatic могут быть зарегистрированы в ГИБДД.

Они могут быть выполнены на прицепе сертифицированном как транспортное средство. Поэтому на них выдается ПТС и они могут быть зарегистрированы в местных органах ГИБДД.

Таким образов пользователь получает возможность:
- на месте доказать испектору ГИБДД право собственности на этот компрессор,
- перевозить их по дорогам общего пользования, 
- перевозить их в прицепе за автомобилем,
- перевозить их со скоростью до 60 км/час в городе, до 90 км/час по автомагистрали, и до 80 км/час на других дорогах.

Вот чем отличается регистрация в ГИБДД от регистрации в Гостехнадзоре согласно постановления Правительства РФ № 938:

Регистрация в ГИБДД позволяет: Регистрация в Гостехнадзоре:
- перевозить их по дорогам общего пользования, - не позволяет выезжать на дороги общего пользования,
- буксировать за легковым и грузовым автомобилем, - буксировать только за автомототранспортным средством максимальная конструктивная скорость которого составляет 50 км/час, то есть за трактором или другой стротельной самоходной техникой,
- скорость передвижения ограничена только правилами ГИБДД для автоприцепов (60-80-90 км/час). - скорость менее 25 км/час ( 50 км/час при условии специальной сертификации).
 

 

Винтовые компрессорные элементы от ведущего мирового производителя - компании Atlas Copcо.

В компрессорах Chicago Pneumatic установлены винтовые компрессорные элементы, изготовленные на заводе Atlas Copco Airpower в Бельгии в подразделении Airtech.
На этом современноем заводе производятся одни из самых эффективных винтовых элементов в мире, которые устанавливаются на все компрессоры Chicago Pneumatic и Atlas Copco. 

Основными преимуществами винтовых компрессорных элементов Atlas Copco, используемых в компрессорах Chicago Pneumatic являеются:
- высокий КПД сжатия благодаря оптимальному для заданного диапазона давлений и производительности ассиметричному профилю винтов;
- минимальные потери производительности на протечки газа между винтами за счет точного изготовления роторов на современном прецизионном оборудовании;
- длительный ресурс который достигает 40 тыс. моточасов до замены подшипников;
- простое обслуживание компрессорного элемента которое заключается в ежегодной замене компрессорного масла и фильтров.

Дизельные двигатели Deutz [ Дойц ] Германия

Двигатели Deutz (Германия) традиционно используются на компрессорах Chicago Pneumatic и предпочтение им было отдано не случайно.

Более чем 140 лет назад Николаус Отто и Ойген Ланген организовали первую в мире фабрику по производству моторов «N.A. Otto & Cie.» - "прародительницу" современного DEUTZ AG. Сейчас в компании DEUTZ AG работают более 5.500.000 работников в 130 странах на всех континентах.

Для специалиста имя «DEUTZ» и «дизельный двигатель» являются синонимами и это не удивительно, поскольку ежегодно в мире продаются более 200.000 единиц индустриальной техники, оборудованной двигателями DEUTZ.

Надежность двигателей DEUTZ доказана временем. Это подтверждает тот факт, что в марте 2007 года был продан 1.000.000-й двигатель модельного ряда 2011. Концепция этого двигателя, разработанная в 1988 году, стала абсолютной инновацией в индустриальном двигателестроении, поскольку впервые для охлаждения двигателя эффективно использовалось моторное масло, применяемое в системе смазки двигателя. С момента появления этого двигателя он был установлен на более чем 200 видах оборудования и стал в своем классе мощности «Номер 1» на рынке индустриальных моторов в США. Последние модификации этого двигателя соответствуют стандартам по содержанию вредных выбросов в выхлопных газах для Европы 2004/26/EU Level IIIA и США EPA Tier III.

Двигатели серии 2011 установлены на компрессорах Chicago Pneumatic. Ресурс дизельных двигателей DeutzMTBF 50% (среднестатистическое время когда 50% двигателей из поставленной партии требуют ремонта для устранения какой-либо неисправности) равен 10.000 часов, а межсервисный интервал составляет 500 моточасов.

В России двигатели DEUTZ широко распространены и одна из причин этого – хорошо развитая сеть сервисных центров по ремонту и обслуживанию, наличие на складах в России оригинальных запасных частей и сервисных наборов. По этой же причине двигатели DEUTZ известны не только как силовой агрегат, которым оборудована импортируемая техника, но и как двигатель, устанавливаемый на российскую технику.

9. Условные обозначения опций компрессора:

AC – (atlas copco type) прицепное кольцо дышла (O 77 mm) 
AB (adjustable with breaks) – регулируемое дышло с тормозами 
F – (fixed) фиксированное дышло без тормозов 
JW – (jockey wheel) опора на вращающемся колесе 
RS - (road light system) дорожная светотехника 
LEG – (Leg) жесткая опора дышла 
AF/WS - (aftercooler+waterseparator) охладитель и влагосепаратор
CS – (cold start) система холодного старта (до – 20С ... - 25С), 
SCS - (simplified cold start) система холодного старта (до – 15С ... - 20С)
BOX – без шасси 
DD - Deutz Diesel 
KD - Kubota Diesel 
CD - Cummins Diesel 
WEB - предпусковой подогреватель антифриза 
PREF - (prefilter) доп. войлоковый фильтр внутри воздушного фильтра 
SAF - (safety chain) предохранительная цепь 
E - электропривод (вместо дизельного) 
CPLT - осветительная мачта на шасси 
ASME - ресивер, сертифицированный для тяжелых условий

Компрессор
Производительность, м³/мин 5,3 м3/мин
Объем компрессорного масла 8,8 литр
Модель компрессорного блока Atlas Copco S2SL
Тип компрессорного блока винтовой маслозаполненный
Технические характеристики
Раб. давление, бар 7 bar
Вес, кг 960
Вместимость топливн. бака 80 литров
Ур. звук. давления (шума), дБ 72
Габариты, ДхШхВ 3,1 х 1,4 х 1,28 м
Модель CPS 185
Исполнение компрессора Бокс / На шасси / С охладителем / Зимний пакет -15 / -25
Размер присоед. входа 3 х 3/4 "
Двигатель
Мощность двигателя, кВт (лс) 36 / 48
Время работы после заправки на полн. загрузке 12
Марка двигателя Deutz
Тип двигателя F3M2011
Система охлаждения двигателя Масляная / Воздушная
Раб. объем двигателя 2,33
Расход топлива на 100% нагрузке 8,1 кг/час
Расход топлива на холостом ходу 3,6 кг/час
Обороты двигателя на х/х 1850 об/мин
Объем моторного масла 6,5 литр
Число цилиндров двигателя 3

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Рекомендуемые товары

CPS 90 Chicago Pneumatic винтовой дизельный компрессор

Производительность, м³/мин: 2,5 м3/мин

Объем компрессорного масла: 5,5 литр

Модель компрессорного блока: Atlas Copco S2SL

Тип компрессорного блока: винтовой маслозаполненный

Раб. давление, бар: 7 bar

750 000.00 ₽

CPS 350 Chicago Pneumatic винтовой дизельный компрессор

Производительность, м³/мин: 10,4 м3/мин

Объем компрессорного масла: 22 литр

Модель компрессорного блока: Atlas Copco

Тип компрессорного блока: винтовой маслозаполненный

Раб. давление, бар: 10,3 bar

Цена по запросу

CPS 350-12 Chicago Pneumatic винтовой дизельный компрессор

Производительность, м³/мин: 10,4 м3/мин

Объем компрессорного масла: 22 литр

Модель компрессорного блока: Atlas Copco

Тип компрессорного блока: винтовой маслозаполненный

Раб. давление, бар: 12 bar

3 750 000.00 ₽

CPS 580 Chicago Pneumatic винтовой дизельный компрессор

Производительность, м³/мин: 16,4 м3/мин

Объем компрессорного масла: 55 литр

Модель компрессорного блока: Atlas Copco

Тип компрессорного блока: винтовой маслозаполненный

Раб. давление, бар: 14 bar

Цена по запросу

CPS 800 Chicago Pneumatic винтовой дизельный компрессор

Производительность, м³/мин: 23,0 м3/мин

Объем компрессорного масла: 65 литр

Модель компрессорного блока: Atlas Copco

Тип компрессорного блока: винтовой маслозаполненный

Раб. давление, бар: 12 bar

Цена по запросу

CPS 110 Chicago Pneumatic винтовой дизельный компрессор

Производительность, м³/мин: 3,0 м3/мин

Объем компрессорного масла: 8,75 литр

Модель компрессорного блока: Atlas Copco S2SL

Тип компрессорного блока: винтовой маслозаполненный

Раб. давление, бар: 7 bar

950 000.00 ₽

XAS 186 Atlas Copco винтовой компрессор

Производительность, м³/мин: 11,1 м3/мин

Тип компрессорного блока: винтовой маслозаполненный

Раб. давление, бар: 7

Вес, кг: 1642 (1900 на шасси)

Вместимость топливн. бака: 175 литров

Цена по запросу

XAHS 400 PACE Atlas Copco винтовой компрессор

Производительность, м³/мин: 11,5 / 11 / 10,5 / 10 м3/мин

Тип компрессорного блока: винтовой маслозаполненный

Раб. давление, бар: 7 / 8,6 / 10,3 / 12

Вес, кг: 1600 (1700 на шасси)

Вместимость топливн. бака: 175 литров

Цена по запросу

DSC185 ALTECO винтовой дизельный компрессор

Производительность, м³/мин: 5,2

Тип компрессорного блока: винтовой маслозаполненный

Раб. давление, бар: 7

Вес, кг: 1210

Вместимость топливн. бака: 90 л

1 200 000.00 ₽

DSC350 ALTECO винтовой дизельный компрессор

Производительность, м³/мин: 10.5

Тип компрессорного блока: винтовой маслозаполненный

Раб. давление, бар: 10

Вес, кг: 2020

Вместимость топливн. бака: 140 л

2 200 000.00 ₽

Dali DLCY-12/12 передвижной дизельный компрессор

Производительность: 12 м3/мин

Мощн. двигателя, кВт: 119

Раб. давление, бар: 12

Размер воздушного входа: G 1 1/2 x 1, G 3/4 x 2

3 200 000.00 ₽

Borey 88-10F CrossAir передвижной дизельный компрессор

Производительность: 6 м3/мин

Мощн. двигателя, кВт: 56

Раб. давление, бар: 10

Размер воздушного входа: G1 1/4 x 1, G 3/4 x 1

1 700 000.00 ₽

Borey 55-7F CrossAir винтовой дизельный компрессор на шасси

Производительность: 5 м3/мин

Объем компрессорного масла: 20 л

Раб. давление, бар: 7

Вес, кг: 1200

Вместимость топливн. бака: 80 л

1 550 000.00 ₽

ARIACOM SAX 57 передвижной дизельный компрессор

Производительность, м³/мин: 5

Мощн. двигателя, кВт: 33

Вес, кг: 750

Габариты, ДхШхВ: 270х135х131 см

Макс. раб. давление, бар: 7

2 037 334.00 ₽