CPS 175 (CPS 5.0) Chicago Pneumatic передвижной винтовой дизельный компрессор(5,0 м3/мин)
ВНИМАНИЕ! Данная модель снята с производства.
Предлагаем аналог - передвижной винтовой дизельный компрессор модели ARIACOM SAX 57 >>>
1. Базовое исполнение компрессорной станции
Редуктор от дизельного двигателя Kubota приводит в движение одноступенчатый винтовой заполненный маслом компрессорный элемент производства.
Кожух установки изготовлен из полиэтилена, выполняет функцию звукоизоляции, защищает от механических повреждений, обеспечивает простой доступ для технического обслуживания механизма.
Прочное основание проходит оцинковку, окрашивание порошковым способом и высушивание при высокой температуре (+200°С ).
Три выходных патрубка диаметром 3/4" подают сжатый воздух потребителю.
Бак для топлива на 60л.
Компрессор полностью готов к работе, заправлен маслами, аккумуляторная батарея заряжена.
2. Системы управления и контроля
Клапаны реагируют на изменение параметров рабочего давления в ресивере, точно обеспечивая потребности потребителя в сжатом воздухе, что позволяет экономично расходовать топливо. Регулировочный клапан устанавливает рабочее давление.
Система анализирует падение/рост рабочего давления, в соответствии с показаниями увеличивает или уменьшает обороты двигателя, открывает и закрывает входной клапан.
Предупреждающий сигнал и аварийное отключение компрессора осуществляются системой управления в случае появления следующих проблем: высокая температура на выходе, высокая температура охлаждающей жидкости, низкое давление масел мотора и двигателя.
3. Шасси.
Компрессор поставляется:
без шасси (BOX) (для монтажа в грузовик);
на двухколесном шасси в двух исполнениях:
- A - с регулируемым дышлом, дорожной сигнализацией, опорной ногой, прицепным устройством типа AC (внутренний диаметр буксировочного кольца 77мм, подходит под все фаркопы, используемые в России и странах СНГ);
- АВ - с регулируемым дышлом и тормозом наката, опорной ногой, дорожной сигнализацией, прицепным устройством типа Атлас Копко (внутренний диаметр буксировочного кольца типа AC равен 77 мм, подходит под все фаркопы, используемые в России и СНГ).
4. Система запуска при минусовых температурах
Компрессоры данной серии оборудованы системой холодного старта, обеспечивающей рабочую температуру -20°C и запуск при температуре -15°C. В систему включены: усиленная аккумуляторная батарея, синтетические масла GENOIL- для компрессора и мотора, термостат с коротким циклом компрессорного масла, впускной коллектор двигателя со свечой накаливания.
5. Система улучшения качества подаваемого воздуха
Компрессоры с данной опцией имеют маркировку AF/WS и идеальны для работ, не предусматривающих содержание в воздухе конденсата (задувка оптоволоконных кабелей, окрасочные и пескоструйные работы).
Благодаря использованию влагоотделителя и охладителя холодный сжатый воздух имеет относительную влажность до 100% без конденсата (отвод конденсата 85%), а его температура на выходе превышает температуру окружающей среды на 7°С.
6. Технические характеристики
Компрессор | |
Тип | винтовой маслозаполненный |
Модель | CPS 175 |
Рабочее избыточное давление | 7 бар |
Производительность | 5,0 м3/мин |
Число ступеней сжатия | 1 шт |
Емкость масляной системы компрессора | 7,7 л |
Вынос масла на 100% мощности | менее 5 мг/м3 |
Выходной патрубок диаметром 3/4" | 3 шт. |
Уровень шума | |
Уровень звукового давления (LP), согласно EPA на 7 метрах | 70 дБ(A) |
Уровень звуковой мощности (LW), согласно 2000/14/ЕС | 98 дБ(A) |
Габариты и вес | |
Длина х Ширина х Высота (на шасси) | 2300 х 1350 х 1430 мм |
Длина х Ширина х Высота (без шасси) | 1950 х 1180 х 1120 мм |
Вес рабочий (на шасси) | < 750 кг |
Вес рабочий (без шасси) | < 650 кг |
Двигатель | |
Тип | дизельный |
Модель | Kubota V 1505 T |
Охлаждение | жидкостное |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 78,4 мм |
Рабочий объем двигателя | 1,498 л |
Мощность на нормальной скорости двигателя | 33 кВт |
Скорость вращения вала нормальная и максимальная | 3000 об/мин |
Скорость вращения вала на холостом ходу | 1850 об/мин |
Коэффициент загрузки | 100 % |
Емкость масляной системы | 5,5 л |
Емкость системы охлаждения | 7,5 л |
Емкость топливных баков | 60 л |
Условия эксплуатации | |
Минимальное рабочее давление | 4 бар |
Максимальное давление в ресивере | 8,5 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт) |
Максимальная рабочая температура окружающей среды | + 45°C |
Минимальная температура гарантированного запуска | - 15°C |
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря | 3000 м |
7. Сертификаты, справки и документация
- Декларация соответствия ТР ТС.
- Сертификат соответствия стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier II.
- Инструкция по эксплуатации (на русском языке), каталог запасных частей (на английском языке).
8.1. Существенная экономия по сравнению с компрессорами других производителей.
Полная стоимость эксплуатации компрессора складывается из цены покупки самого компрессора, расходов на приобретение топлива и масел в течение всего периода его эксплуатации, а также расходов на техническое обслуживание. Причем, 85% общих затрат приходятся именно на стоимость дизельного топлива. Выбирая компрессор, исходя только из его первоначальной цены, а это всего 10-13% совокупной стоимости (рис. ниже), неопытный покупатель упускает из виду основную часть затрат и гарантированно начнет терять деньги, как только приступит к эксплуатации «дешевого» компрессора. Компрессоры Chicago Pneumatic традиционно имеют репутацию наиболее экономичных машин в своем классе. Так, несмотря на более высокую первоначальную цену компрессора Chicago Pneumatic, суммарная стоимость эксплуатации, по сравнению с аналогами других производителей за период в 10 тыс. моточасов, будет меньше. Ещё большая экономия складывается из увеличенных межсервисных интервалов и отсутствия дорогостоящих простоев из-за частых поломок, которые сопровождают эксплуатацию «дешевого» оборудования.
Рисунок. Отношение цены компрессора к стоимости дизельного топлива за 10 тыс. моточасов.
Эти данные рассчитаны исходя из 100% загрузки оборудования. В реальности, компрессоры работаю в среднем на 50-70% нагрузки. И вот тогда на расход топлива начинает оказывать влияние система регулировки компрессора. Компрессоры CPS 185 имеют плавную систему регулировки, позволяющую производить только то количество сжатого воздуха, которое необходимо.
10 тыс. моточасов - это срок службы до первой замены поршневых колец на двигателе Deutz в компрессоре Chicago Pneumatic, ресурс винтового элемента до замены подшипников - 40 тыс. моточасов.
8.2. Дизельные компрессоры Chicago Pneumatic обладают низким уровнем шума.
Дизельные компрессоры CPS обладают низким уровнем шума, полностью отвечающим требованиям Европейского рынка. Они никогда не станут причиной жалоб жильцов соседних с вашей стройкой домов. Эти компрессоры в несколько раз тише, чем любой обычный компрессор производства СНГ. За счет чего достигается низкий уровень шума? На этапе проектирования конструкторы закладывают схему крепления двигателя и компрессора гарантирующее минимум вибраций. Винтовые компрессорные элементы значительно тише поршневых аналогов. На этапе проектирования выбираются дизельные двигатели с минимально возможным уровнем шума. И самое большое значение имеет герметичный корпус со специальным шумозащитным покрытием (на рисунке на внутренней стороне крышек и корпуса). Каждый десятый компрессор проходит строгое тестирование на уровень шума на заводе-изготовителе.
8.3. Компрессоры Chicago Pneumatic могут быть зарегистрированы в ГИБДД.
Они могут быть выполнены на прицепе сертифицированном как транспортное средство. Поэтому на них выдается ПТС и они могут быть зарегистрированы в местных органах ГИБДД.
Таким образов пользователь получает возможность:
- на месте доказать испектору ГИБДД право собственности на этот компрессор,
- перевозить их по дорогам общего пользования,
- перевозить их в прицепе за автомобилем,
- перевозить их со скоростью до 60 км/час в городе, до 90 км/час по автомагистрали, и до 80 км/час на других дорогах.
Вот чем отличается регистрация в ГИБДД от регистрации в Гостехнадзоре согласно постановления Правительства РФ № 938:
Регистрация в ГИБДД позволяет: | Регистрация в Гостехнадзоре: |
- перевозить их по дорогам общего пользования, | - не позволяет выезжать на дороги общего пользования, |
- буксировать за легковым и грузовым автомобилем, | - буксировать только за автомототранспортным средством максимальная конструктивная скорость которого составляет 50 км/час, то есть за трактором или другой стротельной самоходной техникой, |
- скорость передвижения ограничена только правилами ГИБДД для автоприцепов (60-80-90 км/час). | - скорость менее 25 км/час ( 50 км/час при условии специальной сертификации). |
8.4. Винтовые компрессорные элементы от ведущего мирового производителя - компании Atlas Copcо.
В компрессорах Chicago Pneumatic установлены винтовые компрессорные элементы, изготовленные на заводе Atlas Copco Airpower в Бельгии в подразделении Airtech.
На этом современноем заводе производятся одни из самых эффективных винтовых элементов в мире, которые устанавливаются на все компрессоры Chicago Pneumatic и Atlas Copco.
Основными преимуществами винтовых компрессорных элементов Atlas Copco, используемых в компрессорах Chicago Pneumatic являеются:
- высокий КПД сжатия благодаря оптимальному для заданного диапазона давлений и производительности ассиметричному профилю винтов;
- минимальные потери производительности на протечки газа между винтами за счет точного изготовления роторов на современном прецизионном оборудовании;
- длительный ресурс который достигает 40 тыс. моточасов до замены подшипников;
- простое обслуживание компрессорного элемента которое заключается в ежегодной замене компрессорного масла и фильтров.
9. Условные обозначения опций компрессора:
AC – (atlas copco type) прицепное кольцо дышла (O 77 mm)
AB (adjustable with breaks) – регулируемое дышло с тормозами
F – (fixed) фиксированное дышло без тормозов
JW – (jockey wheel) опора на вращающемся колесе
RS - (road light system) дорожная светотехника
LEG – (Leg) жесткая опора дышла
AF/WS - (aftercooler+waterseparator) охладитель и влагосепаратор
CS – (cold start) система холодного старта (до – 20С ... - 25С),
SCS - (simplified cold start) система холодного старта (до – 15С ... - 20С)
BOX – без шасси
DD - Deutz Diesel
KD - Kubota Diesel
CD - Cummins Diesel
WEB - предпусковой подогреватель антифриза
PREF - (prefilter) доп. войлоковый фильтр внутри воздушного фильтра
SAF - (safety chain) предохранительная цепь
E - электропривод (вместо дизельного)
CPLT - осветительная мачта на шасси
ASME - ресивер, сертифицированный для тяжелых условий
Компрессор | |
Производительность, м³/мин | 5,0 м3/мин |
Объем компрессорного масла | 7,7 л |
Модель компрессорного блока | Atlas Copco CPS 175 |
Тип компрессорного блока | винтовой маслозаполненный |
Технические характеристики | |
Раб. давление, бар | 7 bar |
Вес, кг | 750 |
Вместимость топливн. бака | 60 литров |
Ур. звук. давления (шума), дБ | 70 |
Габариты, ДхШхВ | 2300 х 1350 х 1430 мм |
Модель | CPS 175 |
Исполнение компрессора | Бокс / На шасси / С охладителем / Зимний пакет -15 / -25 |
Размер присоед. входа | 3 х 3/4 " |
Двигатель | |
Мощность двигателя, кВт (лс) | 33 |
Время работы после заправки на полн. загрузке | 10-12 час. |
Марка двигателя | Kubota |
Тип двигателя | V 1505 T |
Система охлаждения двигателя | Жидкостная |
Раб. объем двигателя | 1,498 |
Расход топлива на 100% нагрузке | кг/час |
Расход топлива на холостом ходу | кг/час |
Обороты двигателя на х/х | 1850 об/мин |
Объем моторного масла | 5,5 литр |
Число цилиндров двигателя | 4 |