Компрессоры воздушные поршневые бензиновые (с ручным / электрическим стартером) Remeza СБ4/С-90.W95/6.SPE390 (102 м3/час)
Мобильные бензиновые компрессорные установки, воздушные, поршневого типа с приводом от карбюраторного двигателя внутреннего сгорания СБ4/С-90.W95/6.SPE390R с ручным стартером и СБ4/С-90.W95/6.SPE390E с ручным и электрическим стартером.
Мощные высокопроизводительные компрессоры с 3-х цилиндровым поршневым блоком и бензиновым двигателем, разработаны для дорожных работ и строительства, позволяют перемещаться по рабочей зоне, быть компрессору полностью автономным и не зависить от электрического питания. Специально разработаны для работы с одним и более отбойным молотком.
Используются для сжатия воздуха и подачи его в различные пневматические устройства - дрели, продувочные пистолеты, краскопульты, инструменты для подкачки шин.
Все рабочие узлы компрессора установлены на прочную металлическую раму на колесах.
Ременная система закрыта решетчатым кожухом, предотвращающим повреждения.
Применение:
- крупные шиномонтажные и авторемонтные мастерские;
- строительство и другие сферы деятельности, где применяются пневматические устройства.
Не допускается эксплуатация компрессора во пожароопасных зонах по ПУЭ, а также в бытовых целях.
Технические особенности и преимущества:
- Высокая производительность благодаря мощному трехцилиндровому компрессору;
- Удобство транспортировки и мобильность с помощью 2 рукояток специальной формы и больших колес;
- Электрический стартер;
- Ременная система;
- Высокая производительность (1700 л/мин);
- Высокое давление на выходе;
- Простота эксплуатации.
Устройство и принцип работы
Компрессор состоит из следующих основных сборочных единиц и деталей:
блока поршневого 3, бензинового двигателя 7, двух ресиверов 1, платформы 2, центробежной муфты 4 со шкивом, клиновых ремней 5, защитного ограждения 6, манометра 8, рамы 9, нагнетательного воздухопровода 10, кранов выпускных 11, клапана предохранительного 12, клапана-разделителя 13, кранов слива конденсата 14, колес 15, аккумуляторной батареи (для исполнения с электрическим стартером) 16.
- Блок поршневой W95I (поршневого типа, одноступенчатый, трехцилиндровый, с воздушным охлаждением) предназначен для выработки сжатого воздуха. Смазка трущихся поверхностей деталей блока поршневого осуществляется разбрызгиванием масла. Заливка масла в картер производится через отверстие А в картере, слив масла – через отверстие Б у основания картера.
- Бензиновый двигатель предназначен для привода блока поршневого посредством клиноременной передачи.
- Ресивер 1 служит для сбора сжатого воздуха, устранения пульсации давления, отделения конденсата и масла. Ресивер имеет штуцеры для установки кранов выпускных 11, клапана предохранительного 12, клапана-разделителя 13, кранов слива конденсата 14.
- Платформа 2 предназначена для монтажа блока поршневого, двигателя и защитного ограждения.
- Муфта центробежная 4 при низких оборотах обеспечивает разъединение ведущего вала с ведущим шкивом клиноременной передачи и служит для облегчения запуска двигателя.
- Манометр 8 предназначен для контроля давления в ресивере.
- Рама 9 является несущей конструкцией, на которой расположены детали и узлы компрессора.
- Кран 11 предназначен для подачи воздуха потребителю.
- Клапан предохранительный 12 служит для ограничения максимального давления в ресивере.
- Клапан-разделитель 13 предназначен для обеспечения закрытия клапанов системы холостого хода, при наборе компрессором максимального давления и отсутствии расхода воздуха.
- Краны слива конденсата 14 служат для удаления конденсата из ресиверов.
Принцип работы:
Принцип работы компрессора следующий: крутящий момент передается от бензинового двигателя через центробежную муфту, которая расположена на конце ведущего вала и служит для облегчения запуска двигателя, через клиноременную передачу на ведомый вал поршневого блока. Воздух всасывается через воздушные фильтры и поступает в цилиндры, где происходит его сжатие. Затем воздух по воздухопроводам нагнетается в ресивер, здесь происходит сглаживание пульсаций давления. При достижении максимального давления клапан-разделитель открывается, воздух из ресивера по
воздухопроводам поступает в систему холостого хода поршневого блока. Происходит закрытие впускных клапанов поршневого блока, в результате чего прекращается нагнетание воздуха в ресивер. Цилиндры компрессора, картер и воздухопровода обдуваются потоком воздуха идущего от лопастей ведомого шкива.
Комплектация:
- Установка компрессорная - 1;
- Руководство по эксплуатации на установку компрессорную - 1;
- Паспорт на ресивер - 2;
- Паспорт на клапан предохранительный - 1;
- Комплект колес - 1 (4 шт. + детали крепежа);
- Тара транспортная - 1.
Наименование показателя | СБ4/С-90.W95/6.SPE390R | СБ4/С-90.W95/6.SPE390E |
Артикул | 1164920 | |
Число ступеней сжатия | 1 | |
Число цилиндров компрессора | 3 | |
Объем всасываемого воздуха, л/мин (м3/ч) | 1700 (102,0) | |
Максимальное давление сжатого воздуха, МПа, (кгс/см2) | 0,6 (6,0) | |
Заправочная емкость картера блока поршневого, л | 2,1 | |
*Расход масла блоком поршневым в установившемся тепловом режиме, г/м3 | 0,03 | |
Ремень Б1900, шт. | 2 | |
Давление в шинах, МПа (кгс/см2) | 0,2 (2,0) | |
Объём ресиверов, л | 2 х 44 = 88 ± 2,5% | |
Количество и присоединительные размеры кранов, дюйм | 2 х 3/4" | |
Габаритные размеры, мм длина ширина высота |
1400 840 1160 |
|
Масса, кг | 250 | |
Средний ресурс до капитального ремонта, ч | 10000 | |
* Значение параметра приведено для нормальных условий эксплуатации (t°воздуха = 20 °С, атмосферное давление 760 мм рт. ст.) и номинальном режиме работы. |
Основные технические характеристики двигателя
Наименование показателя | SPE390 | SPE390E |
Тип двигателя | Карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 х 64 | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 389 | |
Максимальная мощность, кВт / при частоте вращения, об/мин | 9,5/4000 | |
Максимальный крутящий момент на коленчатомвалу Н·м / при частоте вращения, об/мин | 2,7/2500 | |
Система зажигания | Транзисторное магнето | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное | |
Марка свечи зажигания | BP6ES, BPR6ES (NGK), W20EP-U, W20EPR-U (ND) | |
Метод запуска | Ручной | Ручной и электростартером |
Аккумуляторная батарея | - | 12 В, 18 А·ч |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный АИ-92 | |
Расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с. ч) | 313 (230) | |
Заправочная емкость топливного бака, л | 6,0 | |
Заправочная емкость картера двигателя, л | 1,1 | |
Габариты, мм, не более | 390 х 450 х 435 | |
Масса, кг, не более | 31 |
Компрессор | |
Производительность, м³/мин | 1700 л/мин (102 м3/час) |
Технические характеристики | |
Мощн. двигателя, кВт | 9,5 |
Емк. бака (резервуара), л | 2 х 44 = 88 ± 2,5% |
Вес, кг | 250 |
Габариты (мм) | 1400 х 840 х 1160 |
Размер присоед. входа | 2 х 3/4" внутр. |
Двигатель | |
Число цилиндров двигателя | 3 |