Компрессор воздушный поршневой электрический с ременным приводом Remeza СБ4/С-90.W115/6 (168 м3/час)
Высокопроизводительный электрический поршневой компрессор с ременным приводом Remeza СБ 4/С-90 W115-6 подходит для интенсивного использования.
Применяется для обеспечения пневматического оборудования, аппаратуры и инструмента, применяемого в промышленности, автосервисе и для других целей потребителя сжатым воздухом после его очистки дополнительной системой подготовки воздуха до норм, действующих в каждой из отраслей.
Использование компрессора позволяет значительно экономить электроэнергию, механизировать труд и повысить качество работ на стройплощадках для питания сжатым воздухом пневматических инструментов - гайковертов, краскопультов, продувочных пистолетов, дрелей.
Применение:
- крупные шиномонтажные и авторемонтные мастерские;
- строительство и другие сферы деятельности, где применяются пневматические устройства.
Технические особенности и преимущества:
- Специальные большие ребра цилиндров увеличивают площадь теплоотдачи и способствуют эффективному охлаждению.
- Визуальный контроль давления осуществляется с помощью манометра.
- Колеса большого диаметра и удобная ручка обеспечивают мобильность компрессора.
- Ременная система закрыта решетчатым кожухом;
- Давление на выходе - 6 бар;
- Мощный трехцилиндровый двигатель на 11 кВт;
- Высокая производительность на выходе - 2000 л/мин.
Устройство и принцип работы
Компрессор состоит из следующих основных сборочных единиц и деталей: блока W115/6, ресиверов 1, платформы 2, электродвигателя 3 со шкивом 4, клиновых ремней 5, защитного ограждения 6, телепрессостата 7, манометра 8, рамы 9, нагнетательного воздухопровода 10, кранов выпускных 11, клапана предохранительного 12, клапана-разделителя 13, кранов слива конденсата 14, колес 15.
- Блок W115/6 - поршневого типа, одноступенчатый, трехцилиндровый, с воздушным охлаждением, предназначен для выработки сжатого воздуха. Смазка трущихся поверхностей деталей блока поршневого осуществляется разбрызгиванием масла. Заливка масла в картер производится через отверстие в картере, слив масла – через отверстие у основания картера.
- Ресиверы 1 служат для сбора сжатого воздуха, устранения пульсации давления, отделения конденсата и масла, имеют штуцеры для установки и подсоединения телепрессостата 7, нагнетательного воздухопровода 10, клапана предохранительного 12, кранов выпускных 11, кранов слива конденсата 14.
- Платформа 2 предназначена для монтажа блока поршневого, двигателя, клиноременной передачи и защитного ограждения.
- Электродвигатель 3 предназначен для привода блока поршневого.
- Телепрессостат 7 служит для включения и выключения компрессора и защиты электродвигателя от перегрузок.
- Манометр 8 предназначен для контроля давления в ресивере.
- Рама 9 является несущей конструкцией, на которой расположены детали и узлы компрессора.
- Краны 11 предназначены для подачи воздуха потребителю.
- Клапан предохранительный 12 служит для ограничения максимального давления в ресивере и может также использоваться как кран быстрого сброса воздуха.
- Клапан-разделитель 13 предназначен для обеспечения закрытия клапанов системы холостого хода, при наборе компрессором максимального давления и отсутствии расхода воздуха.
- Краны слива конденсата 14 служат для удаления конденсата из ресивера.
Комплектация:
- Установка компрессорная - 1;
- Руководство по эксплуатации - 1;
- Паспорт на ресивер - 2;
- Паспорт на клапан предохранительный - 1;
- Комплект колес - 1 (сняты и упакованы отдельно);
- Тара транспортная - 1.
Наименование показателя | СБ4/С-90.W115/6 |
Артикул | 952150 |
Число ступеней сжатия | 1 |
Число цилиндров компрессора | 3 |
Объем всасываемого воздуха, л/мин (м3/ч) | 2800 (168) |
Максимальное давление сжатого воздуха, МПа, (кгс/см2) | 0,6 (6,0) |
Заправочный объем масла, общий, л | 4,0 |
Расход масла в установившемся тепловом режиме, г/м3 * | 0,03 |
Номинальная мощность двигателя, кВт | 11,0 |
Номинальная частота вращения вала компрессора, мин-1 | 740 |
Ремень Б (2000 мм), шт. | 3 |
Давление в шинах, МПа (кгс/см2) | 0,25 (2,5) |
Объём ресиверов, л, ±2,5% | 2 х 44 |
Сечение присоединительного медного многожильного кабеля (длиной не более 6 м) мм2, не менее | 6 |
Количество и присоединительные размеры кранов, дюйм | 3/4" внутр. |
Габаритные размеры, мм длина ширина высота |
1400 860 1160 |
Масса, кг | 330 |
Средний ресурс до капитального ремонта, ч | 7500 |
*Значение параметра приведено для нормальных условий эксплуатации и номинальном режиме работы (T воздуха = 20 °С и атмосферное давление 760 мм рт.ст.) |
Основные технические характеристики двигателя
Наименование показателя | СБ4/С-90.LB75.SPE390R | СБ4/С-90.LB75.SPE390E |
Тип двигателя | Карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 х 64 | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 389 | |
Максимальная мощность, кВт / при частоте вращения, об/мин | 9,5/4000 | |
Максимальный крутящий момент на коленчатомвалу Н·м / при частоте вращения, об/мин | 2,7/2500 | |
Система зажигания | Транзисторное магнето | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное | |
Марка свечи зажигания | BP6ES, BPR6ES (NGK), W20EP-U, W20EPR-U (ND) | |
Метод запуска | Ручной | Ручной и электростартером |
Аккумуляторная батарея | - | 12 В, 18 А·ч |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный АИ-92 | |
Расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с. ч) | 313 (230) | |
Заправочная емкость топливного бака, л | 6,0 | |
Заправочная емкость картера двигателя, л | 1,1 | |
Габариты, мм, не более | 390 х 450 х 435 | |
Масса, кг, не более | 31 |
Компрессор | |
Производительность, м³/мин | 2800 л/мин (168 м3/час) |
Технические характеристики | |
Мощн. двигателя, кВт | 11 |
Емк. бака (резервуара), л | 2 х 44 |
Вес, кг | 330 |
Габариты (мм) | 1400 х 860 х 1160 |
Размер присоед. входа | 3/4" внутр. |
Двигатель | |
Число цилиндров двигателя | 3 |