?
Задайте нам вопрос

Гарантия на оборудование

Поставляемые ООО «Анкор Сервис» товары имеют стандартную гарантию предприятия-изготовителя, которая предполагает соответствие оборудования требованиям технической документации на протяжении всего гарантийного срока при условии, что потребитель соблюдает условия  эксплуатации оборудования.

 

Общие условия

Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня продажи.

На весь приобретенный у Анкор Сервис товар распространяется заводская гарантия.

Подтверждением гарантии является товарная накладная или приходно-кассовый ордер с печатью поставщика, а так же гарантийный талон на оборудование, содержащий дату продажи и полные реквизиты организации-поставщика.

Гарантийный срок продлевается в случае подачи рекламации (с момента ее подачи до введения оборудования в эксплуатацию силами изготовителя).

Гарантия предоставляется представителю организации, которая приобретает соответствующее оборудование, и не может быть передана третьему лицу.

 

Предпродажная проверка и настройка

Товар в обязательном порядке проходи проверку перед продажей, при этом проверке подлежат все его основные функции. Таким образом, в  Анкор Сервис. Вы покупаете только исправное и полностью работоспособное оборудование.

 

Условия и сроки выполнения обязательств по гарантии

Предприятие-изготовитель принимает на себя обязательство по бесплатному устранению в течение гарантийного срока неисправностей, возникших по вине производителя.

Поставщик примет претензии по гарантии и обменяет или отремонтирует дефектное изделие в случае, когда претензия будет предъявлена до истечения гарантийного срока и соблюдена процедура, изложенная в гарантийной информации к оборудованию.

При этом неисправное оборудование должно быть чистым, иметь полную комплектацию (за исключением оборудования, для которого предусмотрены диагностика и ремонт комплектующих по отдельности) и заводскую упаковку (по возможности).

Ремонт может осуществляться сертифицированным сервисным предприятием, которое было уполномочено выполнять такие работы изготовителем.

Доставка оборудования к месту проведения гарантийного ремонта, а также оплата выезда специалиста для проведения ремонта на месте ложится на покупателя.

В некоторых ремонт оборудования может осуществляться непосредственно изготовителем.

Сервисное предприятие принимает на себя обязательства отремонтировать неисправное оборудование в течение 30 дней (при наличии на складе запасных частей). В случае отсутствия запасных частей срок ремонта может быть продлен до их получения.

Контактная информация предприятия-изготовителя указана в Руководстве по эксплуатации.

 

Гарантия не распространяется:

  • на оборудование, которое имеет внешние механические повреждения.
  • на оборудование, имеющее дефекты, вызванные не­правильным использованием или применением его не по назначению, ненадлежащим содержанием, падением или ударом, неправильным обслуживанием, повреждением от замерзания, перегрева, затопления, или использованием оборудования с нарушениями любых требований инструкции по эксплуата­ции.
  • на оборудование, подвергавшегося вскрытию, модификации, а также в случае внесения самовольных изменений или  самостоятельному ремонту.
  • на оборудование с поврежденным или удаленным заводским номером, а так же на оборудование, несоответствующее данным гарантийного талона.
  • на неисправности, причиной которых явилась перегрузка оборудования, повлекшая выход его из строя.
  • на повреждения электродвигателя, вызванные пропаданием одной из фаз трехфазной сети.
  • на расходные материалы и компоненты, срок службы которых зависит от условий эксплуатации: рукава резиновые, рукава высокого давления, фильтры, сопла и соплодержатели, уплотнения, пистолеты-распылители, крабовые сцепления и т.п.
  • на принадлежности или запчасти, вышедшие из строя по причине нормального износа, и расходные материалы, такие как приводные ремни, угольные щетки, манжеты, уплотнительные элементы  и т.д.;
  • на отдельные части или детали в случае, если в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к товару, отмечено, что на данные детали или части действует особый гарантийный срок.
  • на повреждения, возникшие в результате применения приспособлений, принад­лежностей или расходных материалов иных, чем предлагаются поставщиком.

 

Прочие условия

На отдельные устройства и детали может быть дана продленная гарантия, превышающая стандартный гарантийный срок. Условия продления такой гарантии обозначены в технической документации на поставляемое оборудование.

Не является гарантийным случаем нормальный износ оборудования, который был обусловлен эксплуатацией с интенсив­ностью, не соответствующей требованиям инструкции по эксплуатации.

Поставщик не несет ответственности за вред, который может быть прямо или косвенно нанесен людям или же имуществу, если это произо­шло по причине несоблюдения правил эксплуатации, умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.

Поставщик оборудования ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за по­бочные, косвенные, особые, непрямые, штрафные или дисциплинарные разновидности ущерба или потерю прибыли вследствие нарушения условий гарантии или иных обстоятельств.

ocStore
Анкор - Оборудование для защиты от коррозии © 2017
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Ваш вопрос:

Введите код, указанный на картинке: