?
Задайте нам вопрос
Категории

Remeza ДК 10/10 передвижные винтовые дизельные маслозаполненные компрессоры на раме/на шасси

Remeza ДК 10/10 передвижные винтовые дизельные маслозаполненные компрессоры на раме/на шасси
Remeza ДК 10/10 передвижные винтовые дизельные маслозаполненные компрессоры на раме/на шасси Remeza ДК 10/10 передвижные винтовые дизельные маслозаполненные компрессоры на раме/на шасси
Производитель: Remeza
Модель: ДК 10/10
Наличие: 1

Доступные варианты


* Исполнение компрессорной станции:

Количество:  
   - или -   

 Передвижные компрессоры REMEZA с дизельным двигателем ММЗ и маслозаполненым винтовым блоком

Прицеп-станция компрессорная ДК10/10P на раме Прицеп-станция компрессорная ДК10/10 на шасси

Передвижной винтовой компрессор с дизельным приводом PORTA Comprag

Передвижной винтовой компрессор с дизельным приводом PORTA Comprag

Являются идеальными источниками сжатого воздуха для пневматических инструментов, приводов, механизмов при проведении строительных, дорожных, геологоразведочных работ.

Преимущества:

  • Температурный режим эксплуатации от -35 до +40 °С без доп. опций, используя только специальные масла.
  • Управление компрессором осуществляется с наружной панели корпуса, где расположены пульт, раздаточные краны и рычаги.
  • Производительность компрессора регулируется автоматически, исходя из фактического расхода потребляемого топлива. Также существует опция ручной регулировки производительности.
  • Мобильность, возможность выбирать способ транспортировки и использования установки обеспечивают съемные торсионная подвеска и дышло. Уравновешенная стойка подъема позволяет осуществлять погрузку-разгрузку оборудования посредством закрепления крюка подъема механизма за внешнюю серьгу стойки подъема без дополнительной строповки.
  • Удобный доступ к элементам и узлам компрессорной установки облегчает техническое обслуживание и ремонт.
  • Высокая антикоррозионная стойкость корпуса установки благодаря полимерному атмосферостойкому покрытию.
  • Высокоэффективная система защиты учитывает параметры температуры охлаждающей жидкости в двигателе, температуры масла в компрессоре и давления масле в двигателе.
  • Производятся с применением передовых технологий с соблюдением современных требований по защите окружающей среды.
  • Установка оборудована качественным и высокэффективным винтовым блоком производства компании GHH-Rand (Германия). Он соединяется с дизельным двигателем через муфту сцепления, что обеспечивает плавную передачу крутящего момента от двигателя на винтовой блок и делает  возможным запуск и прогрева двигателя в холодное время без нагрузки.
  • Дизельный двигатель Д245 производится на Минском моторном заводе. К его преимуществам относятся:
    - надежность;
    - простота технического обслуживания;
    - наличие жидкостного охлаждения;
    - использование для работы любого дизельного топлива;
    - хорошее сервисное обслуживание, наличие запчастей.



Технические особенности


1. Короб передний
2. Панель боковая
3. Короб задний
4. Панель верхняя
5. Крыло
6. Крышка заливной горловины топливного бака
7. Крышка заливной горловины системы охлаждения двигателя
8. Крышка рукояток управления
9. Крышка щита приборного
10. Серьга стойки подъема станции.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  ДК10/10 / ДК10/10 Р
Начальное номинальное давление 0,1 МПа (760 мм.рт.ст)
Конечное настраиваемое давление (рабочее) 1,0±0,02 МПа (10,0±0,2 Бар)
Средний уровень звука (на расстоянии 7 м), не более 85 дБа
Мощность, потребляемая компрессором при номинальных условиях, не более 70 кВт
Объемная производительность, приведенная к начальным условиям 10 м3/мин (10000 л/мин)
Тип привода прямой
Компрессорный блок винтовой с впрыском масла CF90LG5
Давление масла в системе смазки дизеля 0,25-0,35 МПа / 2,5-3,5 Бар
Тип двигателя дизельный Д-245
Тип смазки масляный
Частотный преобразователь нет
Осушитель нет
Ресивер нет
Температурный режим -15°С…+40°С
Температура газа конечная (в нагнетательном патрубке), не более 391 К / 118 оС
Расход масла на унос с воздухом, не более 3 мг/м3
Температура жидкости в дизеле, не более 371 К/ 98 оС
Масса станции эксплуатационная, не более 1750 / 1600 кг
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, не более 229 г/к Вт.. ч
Габаритные размеры (ДхШхВ), не более, мм 3680 / 2250
1725 / 1250
1960 / 1600
Тип ходовой части прицепная,одноосная, категории О2, на торсионной подвеске и пневмошинах Я-245, R15
Ширина колеи 1500+30 мм
Дорожный просвет, не менее 300 мм
Скорость передвижения по автомобильной дороге, не более 25 км/ч

Гарантийный срок: 12 месяцев.
Компрессорная станция ДК10/10 проходит предпусковую подготовку в компании Анкор, станция заправлена соответствующими маслами и жидкостями, полностью готова к работе.

Двигатель
Тип двигателя дизельный Д-245
Мощность двигателя, кВт (лс) 70
Система охлаждения двигателя жидкостная
Расход топлива на 100% нагрузке не более 229 г/к Вт.. ч
Компрессор
Производительность компрессора 10 м3/мин
Тип компрессорного блока винтовой маслозаполненный
Технические характеристики
Габариты, ДхШхВ ДК 10/10: 3680 х 1725 х 1960 ДК 10/10Р: 2250 х 1250 х 1600
Исполнение компрессора Бокс / На шасси
Рабочее давление, бар 10 Бар
Тип привода прямой
Уровень звукового давления (шума), дБ 85 дБа
Рабочая температура, °C -15°С…+40°С
Вес, кг 1760 / 1600

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



ocStore
Анкор - Оборудование для защиты от коррозии © 2019
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Ваш вопрос:

Введите код, указанный на картинке: