Передвижные винтовые компрессоры с дизельным приводом DACS 10 |
|
Поставляются в двух вариантах исполнения: на двухколесном шасси с дышлом со сцепным кольцом и на стационарных опорах. |
|
Применение:Предназначены для проведения работ по абразивоструйной очистке и торкретных работ. Оборудованы выходом сжатого воздуха 1 ¼” для подключения пескоструйного аппарата Лучшее предложение на рынке передвижных компрессоров. Все функции и надёжность профессионального оборудования при экономичной цене. |
![]() |
Особенности:- прозрачный топливный бак для визуального определения уровня топлива; - полной заправки хватает на день работы; - панель управления защищена запирающейся на ключ дверцей; - откидной металлический кожух с шумопоглощающей изоляцией; - возможность одновременной работы двух потребителей сжатого воздуха; - возможность поставки как на колесном шасси, так и на стационарных опорах. |
|
Технические особенности реализации |
|
![]() |
Электронная система управления компрессоров серии DACSКонтролирует основные параметры и при возникновении аварийных ситуаций блокирует работу компрессора. |
|
ДвигательКомпрессоры Comprag серии DACS оснащаются промышленными дизельными двигателями китайского производства. Двигатели экономичны в расходе топлива и адаптированы для использования россииских горючесмазочных материалов. |
![]() |
Единый фильтрДва фильтра, отдельно на двигатель и отдельно на компрессорный блок, позволяют эксплуатировать компрессор в запылённой среде, например при пескоструйных работах. Крышка фильтра на защёлках, удобна для сервиса и быстрой смены фильтр-патрона. |
![]() |
На модели с опцией DRY устанавливается система подготовки сжатого воздуха Система подготовки сжатого воздуха включает в себя функцию доохлаждения воздуха и функцию циклонной сепарации конденсата. В результате установки опции DRY, воздух на выходе из компрессора осушается, что предотвращает обмерзание инструмента при работе в холодных погодных условиях. Так же сепарация влаги делает сжатый воздух пригодным для проведения пескоструйной очистки и других специальных видов работ. |
Компрессор | ||
Производительность | м3/мин | 10,0 |
Рабочее давление (избыточное) | бар | 10,0 |
Звуковое давление | дБ(А) | 73 |
Количество постов | шт | 2х3/4", 2х1 1/4 |
Двигатель | ||
Дизельный двигатель | SDE 4X105 (Китай) | |
Мощность | кВт | 88,0 |
Расход топлива на 100% мощности | кг/час | 16,5 |
Расход топлива на холостом ходу | кг/час | 9,0 |
Емкость топливного бака | литр | 160 |
Размеры и масса | ||
Длина с дышлом | мм | 4533 |
Ширина на шасси | мм | 1817 |
Высота на шасси | мм | 1984 |
Масса на шасси | кг | 1970 |
Комплектация |
|
DACS 10 |
DACS 10S |
Артикул | Модель | Наименование |
11131000 | DACS 10 | Компрессор винтовой с дизельным приводом, производительность 10,0 м³/мин, рабочее давление 10 бар, на колесном шасси |
11130301 | DACS 10 DRY | Компрессор винтовой с дизельным приводом, производительность 10,0 м³/мин, рабочее давление 10 бар, с доохладителем воздуха и сепаратором, на колесном шасси |
11131002 | DACS 10S | Компрессор винтовой с дизельным приводом, производительность 10,0 м³/мин, рабочее давление 10 бар, на стационарных опорах |
11131003 | DACS 10S DRY | Компрессор винтовой с дизельным приводом, производительность 10,0 м³/мин, рабочее давление 10 бар, с доохладителем воздуха и сепаратором, на стационарных опорах |
Двигатель | |
Обороты двигателя на х/х | 1850 об/мин |
Марка двигателя | SDE 4X105 |
Тип двигателя | 4X105 |
Мощность двигателя, кВт (лс) | 88 |
Число цилиндров двигателя | 2 |
Расход топлива на 100% нагрузке | 16,5кг/час |
Расход топлива на холостом ходу | 9.0 кг/час |
Компрессор | |
Производительность компрессора | 10 м3/мин |
Тип компрессорного блока | винтовой маслозаполненный |
Технические характеристики | |
Вместимость топливного бака | 160 литров |
Габариты, ДхШхВ | 4.533 х 1,817 х 1,984 м |
Исполнение компрессора | Бокс / На шасси / С охладителем / Зимний пакет -15 / -25 |
Модель | DACS 10 |
Рабочее давление, бар | 10 bar |
Размер присоединительного входа | 2х3/4", 2x1 1/4" |
Уровень звукового давления (шума), дБ | 73 |
Вес, кг | 1970 |