?
Задайте нам вопрос
Категории

Винтовой дизельный компрессор CPS 900 Chicago Pneumatic

Винтовой дизельный компрессор CPS 900 Chicago Pneumatic
Винтовой дизельный компрессор CPS 900 Chicago Pneumatic Винтовой дизельный компрессор CPS 900 Chicago Pneumatic Винтовой дизельный компрессор CPS 900 Chicago Pneumatic
Производитель: Chicago Pneumatic
Модель: CPS900-10
Наличие: Предзаказ

Доступные варианты


* Исполнение компрессора:

* Дополнительные опции:

* Дополнительные опции:

* Дополнительные опции:

Количество:  
   - или -   

  Компрессоры вышеуказанных типов являются малошумными, имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент, с рабочим давлением от 10 бар. Компрессоры работают от дизельного двигателя Cummins с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя передается через сверхпрочную муфту. В корпусе компрессора расположены два винтовых ротора, установленных на шариковых и роликовых подшипниках. Винтовые элементы Atlas Copco абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации, а также постоянную производительность в течение всего срока службы. Впрыск масла обеспечивает уплотнение, охлаждение и смазку. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет широко открываемые двери и люк для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три по 1,25” и один 2” выходные патрубки. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Установка оборудована съемным металлическим топливным баком с возможностью удобной промывки и очистки от осадков топлива. Четырехколесное вагонное шасси с нерегулируемым по высоте дышлом и прицепным кольцом. 

 Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребному. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном. Электронная система контроля объединяет данные получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. 

 Компрессор имеет аналоговую систему управления с выводом информации на аналоговую контрольную панель приборов, имеющую манометр рабочего давления, тахометр, счетчик моточасов, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, индикацию работы компрессора (вкл/выкл), предупредительную аварийную индикацию: заряда аккумуляторной батареи, низкого давления масла в двигателе, низкого уровня топлива, высокой температуры компрессорного масла.

1. Технические характеристики:
1.1.Компрессор:

  • Тип  -  винтовой маслозаполненный
  • Модель  -  Atlas Copco
  • Рабочее избыточное давление  -  10,3
  • Производительность  -  25,4 м3/мин
  • Число ступеней сжатия  -  1
  • Емкость масляной системы компрессора  -  65л
  • Охлаждающая система компрессора  -  воздух/масло
  • Емкость ресивера  -  130 л

1.2. Двигатель:

  • Тип  -  дизельный
  • Модель  -  CUMMINS 6LTAA8.8-C315
  • Охлаждение  -  Водяное
  • Число цилиндров  -  6
  • Мощность на нормальной скорости двигателя  -  232кВт
  • Скорость вращения вала нормальная и максимальная  -  2200 об/мин
  • Скорость вращения вала на холостом ходу  -  1400 об/мин
  • Расход топлива на 100% мощности / холостом ходу  -  42,9кг/час
  • Емкость масляной системы  -  27.6 л.
  • Емкость масляной системы, доливка (максимальная)  -  23л
  • Емкость системы охлаждения  -  60 л.
  • Емкость топливного бака     л.
  • Электрическая система  -  24 В.
  • Объем аккумулятора (без системы зимний пакет)  -  200 Ач.
  • Объем аккумулятора (в системе зимний пакет)  -  600 Ач.
     

1.3. Общие характеристики:

  • Минимальное рабочее давление  -  4 бар
  • Максимальное давление в ресивере  -  12 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт)
  • Максимальная рабочая температура окружающей среды    + 50°C
  • Минимальная температура гарантированного запуска    - 10°C
  • Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря  -  3000 м
  • Межсервисные интервалы  -  200 час.
  • Выходной патрубок диаметром 1 1/4"  -  3 шт.
  • Выходной патрубок диаметром 2"  -  1 шт.
  • Уровень шума    
  • Уровень звуковой мощности по 2000/14 ЕС (3)  -  104 дБ(A)
  • Габариты и вес    
  • Длина х Ширина х Высота (на шасси)  -  4140 х 1800 х 2525 мм
  • Длина дышла   -  1435 мм.
  • Вес рабочий (на шасси)  -  4000 кг
  • Максимальная скорость транспортировки  -  20 км/ч.


2. Сертификаты

  • Соответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier II.
  • Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
  • Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
  • Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.

3. Преимущества

3.1. Дизельные компрессоры Chicago Pneumatic обладают низким уровнем шума. 
Дизельные компрессоры CPS обладают низким уровнем шума, полностью отвечающим требованиям Европейского рынка. Они никогда не станут причиной жалоб жильцов соседних с вашей стройкой домов. Эти компрессоры в несколько раз тише, чем любой обычный компрессор производства СНГ. За счет чего достигается низкий уровень шума. На этапе проектирования конструкторы закладывают схему крепления двигателя и компрессора гарантирующее минимум вибраций. Винтовые компрессорные элементы значительно тише поршневых аналогов. На этапе проектирования выбираются дизельные двигатели с минимально возможным уровнем шума. И самое большое значение имеет герметичный корпус со специальным шумозащитным покрытием (на рисунке на внутренней стороне крышек и корпуса). Каждый десятый компрессор проходит строгое тестирование на уровень шума на заводе-изготовителе. 

3.2. Винтовые компрессорные элементы от ведущего мирового производителя - компании Atlas Copcо.

В компрессорах Chicago Pneumatic установлены винтовые компрессорные элементы, изготовленные на заводе Atlas Copco Airpower в Бельгии в подразделении Airtech.На этом современноем заводе производятся одни из самых эффективных винтовых элементов в мире, которые устанавливаются на все компрессоры Chicago Pneumatic и Atlas Copco. 


Основными преимуществами винтовых компрессорных элементов Atlas Copco, используемых в компрессорах Chicago Pneumatic являеются:
- высокий КПД сжатия благодаря оптимальному для заданного диапазона давлений и производительности ассиметричному профилю винтов;
- минимальные потери производительности на протечки газа между винтами за счет точного изготовления роторов на современном прецизионном оборудовании;
- длительный ресурс который достигает 40 тыс. моточасов до замены подшипников;
- простое обслуживание компрессорного элемента которое заключается в ежегодной замене компрессорного масла и фильтров.

    Условные обозначения опций компрессора:

AC – (atlas copco type) прицепное кольцо дышла (O 77 mm) 
AB (adjustable with breaks) – регулируемое дышло с тормозами 
F – (fixed) фиксированное дышло без тормозов 
JW – (jockey wheel) опора на вращающемся колесе 
RS - (road light system) дорожная светотехника 
LEG – (Leg) жесткая опора дышла 
AF/WS - (aftercooler+waterseparator) охладитель и влагосепаратор
CS – (cold start) система холодного старта (до – 20С ... - 25С), 
SCS - (simplified cold start) система холодного старта (до – 15С ... - 20С)
BOX – без шасси 
DD - Deutz Diesel 
KD - Kubota Diesel 
CD - Cummins Diesel 
WEB - предпусковой подогреватель антифриза 
PREF - (prefilter) доп. войлоковый фильтр внутри воздушного фильтра 
SAF - (safety chain) предохранительная цепь 
E - электропривод (вместо дизельного) 
CPLT - осветительная мачта на шасси 
ASME - ресивер, сертифицированный для тяжелых условий

Двигатель
Время работы после заправки (на полной загрузке)
Обороты двигателя на х/х 1400 об/мин
Рабочий объем двигателя 4980 л
Марка двигателя CUMMINS
Тип двигателя 6LTAA8.8-C315
Мощность двигателя, кВт (лс) 232кВт
Система охлаждения двигателя Водяное
Объем моторного масла 27,6 литр
Число цилиндров двигателя 6
Расход топлива на 100% нагрузке 42,9 кг/час
Расход топлива на холостом ходу кг/час
Компрессор
Модель компрессорного блока Atlas Copco
Объем компрессорного масла 65 литр
Производительность компрессора 25,4 м3/мин
Тип компрессорного блока винтовой маслозаполненный
Технические характеристики
Вместимость топливного бака 350 литров
Габариты, ДхШхВ 4140 х 1800 х 2525 мм
Исполнение компрессора Бокс / На шасси / С охладителем / Зимний пакет -15 / -25
Модель CPS900
Рабочее давление, бар 10,3 bar
Размер присоединительного входа 2" - 1 шт. , 1 1/4" - 3 шт.
Уровень звукового давления (шума), дБ 104
Вес, кг 4000

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



ocStore
Анкор - Оборудование для защиты от коррозии © 2018
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Ваш вопрос:

Введите код, указанный на картинке: