?
Задайте нам вопрос
Категории

Винтовой дизельный компрессор CPS 185 Chicago Pneumatic

Винтовой дизельный компрессор CPS 185 Chicago Pneumatic
Винтовой дизельный компрессор CPS 185 Chicago Pneumatic Винтовой дизельный компрессор CPS 185 Chicago Pneumatic Винтовой дизельный компрессор CPS 185 Chicago Pneumatic Винтовой дизельный компрессор CPS 185 Chicago Pneumatic Винтовой дизельный компрессор CPS 185 Chicago Pneumatic Винтовой дизельный компрессор CPS 185 Chicago Pneumatic Винтовой дизельный компрессор CPS 185 Chicago Pneumatic Винтовой дизельный компрессор CPS 185 Chicago Pneumatic
Производитель: Chicago Pneumatic
Модель: CPS185
Наличие: Есть в наличии

Доступные варианты


* Исполнение компрессора:

* Дополнительные опции:

* Дополнительные опции:

Количество:  
   - или -   

Компрессор Chicago Pneumatic CPS185

1. Базовое исполнение компрессорной станции

Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства, приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя марки Deutz. Установка смонтирована на прочном основании, закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4"  выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком ёмкостью 80 литров.Компрессор поставляется заправленный маслами в полностью готовом к использованию состоянии.

2. Системы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления, снижает  число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому и сокращает расход топлива. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.

Система управления обеспечивает предупреждение и, если не была устранена причина, то аварийный останов компрессора в случае следующих причин: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, низкого давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя.

3. Шасси.

Компрессор может поставляться без шасси (BOX) (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси в двух исполнениях:

1)    F- двухколесное стандартное  шасси с широким крепежным  кольцом и опорной ногой.

2)    AB - с регулируемым дышлом с тормозами, прицепным устройством типа Атлас Копко (буксировочное кольцо типа AC имеет внутренний диаметр кольца 77 мм и подходит под все размеры фаркопов, которые используются в России и СНГ), с опорой на вращающемся колесе и дорожной сигнализацией.

4. Система запуска при минусовых температурах

Дополнительным преимуществом на машины с маркировской AB по сравнению с обычном холодным стартом (свеча накаливания на впускном коллекторе двигателя, короткий цикл компрессорного масла, оборудованный термостатом, синтетические компрессорное и моторные масла GENOIL- вся эта комплектация доступна для машин в стандартной комплектации) на эту модель является аттестация ресивера на -29*С, а также усиленные аккумуляторные батареи. Все это позволяет машине работать при -20°C, в обычной комплектации температура запуска равна -15°C

5. Система улучшения качества подаваемого воздуха

ДАННАЯ ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS

Охладитель и влагоотделитель обеспечивает сжатый воздух с температурой на 7*С градусов выше температуры окружающей среды и с отводом 85% конденсата. Эта схема позволяет получить холодный сжатый воздух с относительной влажностью до 100% и без выделившегося конденсата. Применяется для пескоструйных и окрасочных работ, для задувки оптико-волоконных кабелей и везде, где нежелательно наличие конденсата в сжатом воздухе.

6. Технические характеристики

Компрессор  
Тип винтовой маслозаполненный
Модель Atlas Copco S2SL
Рабочее избыточное давление 7 бар
Производительность 5,3 м3/мин
Число ступеней сжатия 1 шт
Емкость масляной системы компрессора 8 л
Вынос масла на 100% мощности менее 5 мг/м3
Емкость ресивера 16,7 л
Выходной патрубок диаметром 3/4" 3 шт.
Уровень шума  
Уровень звукового давления (LP), согласно EPA на 7 метрах 72 дБ(A)
Уровень звуковой мощности (LW), согласно 2000/14/ЕС 98 дБ(A)
Габариты и вес  
Длина (на шасси) х Ширина х Высота (на шасси) 3676 х 1410 х 1258 мм
Длина (без шасси) х Ширина х Высота (без шасси) 2018 х 1040 х 970 мм
Вес рабочий (на шасси) 1060 кг
Вес рабочий (без шасси) 800 кг

 

Двигатель  
Тип дизельный
Модель Deutz D2011L03
Охлаждение масляное
Число цилиндров 3
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 112 мм
Рабочий объем двигателя 2,332 л
Мощность на нормальной скорости двигателя 36 кВт
Скорость вращения вала нормальная и максимальная 2750 об/мин
Скорость вращения вала на холостом ходу 1850 об/мин
Расход топлива на 100% мощности / холостом ходу 8,1 кг/час / 3,6 кг/час
Удельный расход топлива 25,3 г/м3
Расход масла двигателя (макс). 37 г/ч
Коэффициент загрузки 50 %
Емкость масляной системы 8 л
Емкость системы охлаждения -
Емкость топливных баков 80 л

 

Условия эксплуатации  
Минимальное рабочее давление 4 бар
Максимальное давление в ресивере 9 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт)
Максимальная рабочая температура окружающей среды + 45°C
Минимальная температура гарантированного запуска - 10°C
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 5000 м


7. Сертификаты, справки и документация
• Сертификат Соответствия ГОСТ Р.
• Сертификат соответствия стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier II.
• Инструкция по эксплуатации на русском языке. 
• Каталог запасных частей на английском языке.

8. Преимущества

Самый экономичный в своем классе
Низкий уровень шума
Регистрация прицепных компрессоров в ГИБДД
Винтовые компрессорные элементы производства Atlas Copco
Дизельные двигатели Deutz

8.1. Существенная экономия по сравнению с компрессорами других производителей.

Полная стоимость эксплуатации компрессора складывается из цены покупки самого компрессора, расходов на приобретение топлива и масел в течение всего периода его эксплуатации, а также расходов на техническое обслуживание. Причем, 85% общих затрат приходятся именно на стоимость дизельного топлива. Выбирая компрессор, исходя только из его первоначальной цены, а это всего 10-13% совокупной стоимости (рис. ниже), неопытный покупатель упускает из виду основную часть затрат и гарантированно начнет терять деньги, как только приступит к эксплуатации «дешевого» компрессора. Компрессоры Chicago Pneumatic традиционно имеют репутацию наиболее экономичных машин в своем классе. Так, несмотря на более высокую первоначальную цену компрессора Chicago Pneumatic, суммарная стоимость эксплуатации, по сравнению с аналогами других производителей за период в 10 тыс. моточасов, будет меньше. Ещё большая экономия складывается из увеличенных межсервисных интервалов и отсутствия дорогостоящих простоев из-за частых поломок, которые сопровождают эксплуатацию «дешевого» оборудования. 

Рисунок. Отношение цены компрессора к стоимости дизельного топлива за 10 тыс. моточасов. 



Эти данные рассчитаны исходя из 100% загрузки оборудования. В реальности, компрессоры работаю в среднем на 50-70% нагрузки. И вот тогда на расход топлива начинает оказывать влияние система регулировки компрессора. Компрессоры CPS 185 имеют плавную систему регулировки, позволяющую производить только то количество сжатого воздуха, которое необходимо.
10 тыс. моточасов - это срок службы до первой замены поршневых колец на двигателе Deutz в компрессоре Chicago Pneumatic, ресурс винтового элемента до замены подшипников - 40 тыс. моточасов.

8.2. Дизельные компрессоры Chicago Pneumatic обладают низким уровнем шума. 

Дизельные компрессоры CPS обладают низким уровнем шума, полностью отвечающим требованиям Европейского рынка. Они никогда не станут причиной жалоб жильцов соседних с вашей стройкой домов. Эти компрессоры в несколько раз тише, чем любой обычный компрессор производства СНГ. За счет чего достигается низкий уровень шума? На этапе проектирования конструкторы закладывают схему крепления двигателя и компрессора гарантирующее минимум вибраций. Винтовые компрессорные элементы значительно тише поршневых аналогов. На этапе проектирования выбираются дизельные двигатели с минимально возможным уровнем шума. И самое большое значение имеет герметичный корпус со специальным шумозащитным покрытием (на рисунке на внутренней стороне крышек и корпуса). Каждый десятый компрессор проходит строгое тестирование на уровень шума на заводе-изготовителе.

8.3. Компрессоры Chicago Pneumatic могут быть зарегистрированы в ГИБДД. 
Они могут быть выполнены на прицепе сертифицированном как транспортное средство. Поэтому на них выдается ПТС и они могут быть зарегистрированы в местных органах ГИБДД.

Таким образов пользователь получает возможность:
- на месте доказать испектору ГИБДД право собственности на этот компрессор,
- перевозить их по дорогам общего пользования, 
- перевозить их в прицепе за автомобилем,
- перевозить их со скоростью до 60 км/час в городе, до 90 км/час по автомагистрали, и до 80 км/час на других дорогах.

Вот чем отличается регистрация в ГИБДД от регистрации в Гостехнадзоре согласно постановления Правительства РФ № 938:

Регистрация в ГИБДД позволяет: Регистрация в Гостехнадзоре:
- перевозить их по дорогам общего пользования, - не позволяет выезжать на дороги общего пользования,
- буксировать за легковым и грузовым автомобилем, - буксировать только за автомототранспортным средством максимальная конструктивная скорость которого составляет 50 км/час, то есть за трактором или другой стротельной самоходной техникой,
- скорость передвижения ограничена только правилами ГИБДД для автоприцепов (60-80-90 км/час). - скорость менее 25 км/час ( 50 км/час при условии специальной сертификации).
 

 

8.4. Винтовые компрессорные элементы от ведущего мирового производителя - компании Atlas Copcо.

В компрессорах Chicago Pneumatic установлены винтовые компрессорные элементы, изготовленные на заводе Atlas Copco Airpower в Бельгии в подразделении Airtech.
На этом современноем заводе производятся одни из самых эффективных винтовых элементов в мире, которые устанавливаются на все компрессоры Chicago Pneumatic и Atlas Copco. 

Основными преимуществами винтовых компрессорных элементов Atlas Copco, используемых в компрессорах Chicago Pneumatic являеются:
- высокий КПД сжатия благодаря оптимальному для заданного диапазона давлений и производительности ассиметричному профилю винтов;
- минимальные потери производительности на протечки газа между винтами за счет точного изготовления роторов на современном прецизионном оборудовании;
- длительный ресурс который достигает 40 тыс. моточасов до замены подшипников;
- простое обслуживание компрессорного элемента которое заключается в ежегодной замене компрессорного масла и фильтров.

8.5. Дизельные двигатели Deutz [ Дойц ] Германия

Двигатели Deutz (Германия) традиционно используются на компрессорах Chicago Pneumatic и предпочтение им было отдано не случайно.

Более чем 140 лет назад Николаус Отто и Ойген Ланген организовали первую в мире фабрику по производству моторов «N.A. Otto & Cie.» - "прародительницу" современного DEUTZ AG. Сейчас в компании DEUTZ AG работают более 5.500.000 работников в 130 странах на всех континентах.

Для специалиста имя «DEUTZ» и «дизельный двигатель» являются синонимами и это не удивительно, поскольку ежегодно в мире продаются более 200.000 единиц индустриальной техники, оборудованной двигателями DEUTZ.

Надежность двигателей DEUTZ доказана временем. Это подтверждает тот факт, что в марте 2007 года был продан 1.000.000-й двигатель модельного ряда 2011. Концепция этого двигателя, разработанная в 1988 году, стала абсолютной инновацией в индустриальном двигателестроении, поскольку впервые для охлаждения двигателя эффективно использовалось моторное масло, применяемое в системе смазки двигателя. С момента появления этого двигателя он был установлен на более чем 200 видах оборудования и стал в своем классе мощности «Номер 1» на рынке индустриальных моторов в США. Последние модификации этого двигателя соответствуют стандартам по содержанию вредных выбросов в выхлопных газах для Европы 2004/26/EU Level IIIA и США EPA Tier III.

Двигатели серии 2011 установлены на компрессорах Chicago Pneumatic. Ресурс дизельных двигателей DeutzMTBF 50% (среднестатистическое время когда 50% двигателей из поставленной партии требуют ремонта для устранения какой-либо неисправности) равен 10.000 часов, а межсервисный интервал составляет 500 моточасов.

В России двигатели DEUTZ широко распространены и одна из причин этого – хорошо развитая сеть сервисных центров по ремонту и обслуживанию, наличие на складах в России оригинальных запасных частей и сервисных наборов. По этой же причине двигатели DEUTZ известны не только как силовой агрегат, которым оборудована импортируемая техника, но и как двигатель, устанавливаемый на российскую технику.

9. Условные обозначения опций компрессора:

AC – (atlas copco type) прицепное кольцо дышла (O 77 mm) 
AB (adjustable with breaks) – регулируемое дышло с тормозами 
F – (fixed) фиксированное дышло без тормозов 
JW – (jockey wheel) опора на вращающемся колесе 
RS - (road light system) дорожная светотехника 
LEG – (Leg) жесткая опора дышла 
AF/WS - (aftercooler+waterseparator) охладитель и влагосепаратор
CS – (cold start) система холодного старта (до – 20С ... - 25С), 
SCS - (simplified cold start) система холодного старта (до – 15С ... - 20С)
BOX – без шасси 
DD - Deutz Diesel 
KD - Kubota Diesel 
CD - Cummins Diesel 
WEB - предпусковой подогреватель антифриза 
PREF - (prefilter) доп. войлоковый фильтр внутри воздушного фильтра 
SAF - (safety chain) предохранительная цепь 
E - электропривод (вместо дизельного) 
CPLT - осветительная мачта на шасси 
ASME - ресивер, сертифицированный для тяжелых условий

Двигатель
Время работы после заправки (на полной загрузке) 12
Обороты двигателя на х/х 1850 об/мин
Рабочий объем двигателя 2,33
Марка двигателя Deutz
Тип двигателя F3M2011
Мощность двигателя, кВт (лс) 36 / 48
Система охлаждения двигателя Масляная / Воздушная
Объем моторного масла 6,5 литр
Число цилиндров двигателя 3
Расход топлива на 100% нагрузке 8,1 кг/час
Расход топлива на холостом ходу 3,6 кг/час
Компрессор
Модель компрессорного блока Atlas Copco S2SL
Объем компрессорного масла 8,8 литр
Производительность компрессора 5,3 м3/мин
Тип компрессорного блока винтовой маслозаполненный
Технические характеристики
Вместимость топливного бака 80 литров
Габариты, ДхШхВ 3,1 х 1,4 х 1,28 м
Исполнение компрессора Бокс / На шасси / С охладителем / Зимний пакет -15 / -25
Модель CPS 185
Рабочее давление, бар 7 bar
Размер присоединительного входа 3 х 3/4 "
Уровень звукового давления (шума), дБ 72
Вес, кг 960

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



ocStore
Анкор - Оборудование для защиты от коррозии © 2017
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Ваш вопрос:

Введите код, указанный на картинке: