Ежедневно с 9 до 18 часов, выходной сб.-вс. (3812) 59-33-37 ankoromsk@bk.ru Заказать звонок Перейти в чат

Фильтры сжатого воздуха




BF G / BF F Magnus высокобарные резьбовые и фланцевые фильтры

Вес, кг: см. описание

Габариты (мм): см. описание

Размер присоед. входа: см. описание

Макс. раб. давл-е воздуха, бар: 40

Цена по запросу

BF G / BF F Magnus резьбовые и фланцевые фильтры

Вес, кг: см. описание

Габариты (мм): см. описание

Размер присоед. входа: см. описание

Макс. раб. давл-е воздуха, бар: 16

Цена по запросу

CAF-3 ВМЗ фильтр-масловлагоотделитель

Производительность: 600 м3/час

Диаметр выхода, дюйм: 1 ½″ дюйма (ДУ 32)

Раб. давление, бар: 13

Вес, кг: 2,4

Габариты (мм): 165 x 400

Цена по запросу

CF-100 ВМЗ коалесцентный фильтр

Производительность: 10 м3/мин

Объём (л): 100

Особенности: качество очистки до 85%

Цена по запросу

CF-200 ВМЗ коалесцентный фильтр

Производительность: 15 м3/мин

Объём (л): 200

Особенности: качество очистки до 85%

Цена по запросу

CF-50 ВМЗ коалесцентный фильтр

Производительность: 7,5 м3/мин

Объём (л): 50

Особенности: качество очистки до 85%

Цена по запросу

DFF-012 Comprag магистральный фильтр

Раб. давление, бар: мин. 0,3 бар / макс. 16 бар

Вес, кг: 0,9

Раб. Т°C: +2°C / +60°C

Материал внутр. слоя: целлюлоза

Габариты (мм): 302х88х88

10 826.00 ₽

DFF-016 Comprag магистральный фильтр

Раб. давление, бар: мин. 0,3 бар / макс. 16 бар

Вес, кг: 1,0

Раб. Т°C: +2°C / +60°C

Материал внутр. слоя: целлюлоза / стекловолокно / активированный уголь

Габариты (мм): 371 х 88 х 88

11 127.00 ₽

DFF-025 Comprag магистральный фильтр

Раб. давление, бар: мин. 0,3 бар / макс. 16 бар

Вес, кг: 1,5

Раб. Т°C: +2°C / +60°C

Материал внутр. слоя: целлюлоза / стекловолокно / активированный уголь

Габариты (мм): 413 х 106 х 106

13 433.00 ₽

DFF-036 Comprag магистральный фильтр

Раб. давление, бар: мин. 0,3 бар / макс. 16 бар

Вес, кг: 1,5

Раб. Т°C: +2°C / +60°C

Материал внутр. слоя: целлюлоза / стекловолокно / активированный уголь

Габариты (мм): 443 х 106 х 106

15 738.00 ₽

DFF-047 Comprag магистральный фильтр

Раб. давление, бар: мин. 0,3 бар / макс. 16 бар

Вес, кг: 2,3

Раб. Т°C: +2°C / +60°C

Материал внутр. слоя: целлюлоза / стекловолокно / активированный уголь

Габариты (мм): 437 х 125 х 125

17 643.00 ₽

DFF-060 Comprag магистральный фильтр

Раб. давление, бар: мин. 0,3 бар / макс. 16 бар

Вес, кг: 2,6

Раб. Т°C: +2°C / +60°C

Материал внутр. слоя: целлюлоза / стекловолокно / активированный уголь

Габариты (мм): 557 х 125 х 125

18 144.00 ₽

DFF-072 Comprag магистральный фильтр

Раб. давление, бар: мин. 0,3 бар / макс. 16 бар

Вес, кг: 2,6

Раб. Т°C: +2°C / +60°C

Материал внутр. слоя: целлюлоза / стекловолокно / активированный уголь

Габариты (мм): 557 х 125 х 125

19 146.00 ₽

DFF-085 Comprag магистральный фильтр

Раб. давление, бар: мин. 0,3 бар / макс. 16 бар

Вес, кг: 3,4

Раб. Т°C: +2°C / +60°C

Материал внутр. слоя: целлюлоза / стекловолокно / активированный уголь

Габариты (мм): 675 х 125 х 125

21 953.00 ₽

DFF-125 Comprag магистральный фильтр

Раб. давление, бар: мин. 0,3 бар / макс. 16 бар

Вес, кг: 3,4

Раб. Т°C: +2°C / +60°C

Материал внутр. слоя: целлюлоза / стекловолокно / активированный уголь

Габариты (мм): 675 х 160 х 160

22 053.00 ₽
Показано с 1 по 15 из 105 (всего 7 страниц)


Для чего необходимы фильтры сжатого воздуха?

При сжатии (к примеру, до 10 бар избыточного давления) на выходе из компрессора воздух содержит свыше 2 млрд мелких твердых частиц (пыль). Помимо этого, прошедший через компрессор воздух неизбежно будет содержать масло в форме пара и аэрозоля. Чтоб устранить эти примеси и привести сжатый воздух в соответствие со стандартом DIN ISO 8573-1, его очищают посредством фильтров.

 

Классификация, назначение и правила выбора фильтрующих элементов

В зависимости от задач для удаления масла и твердых частиц используется система из четырех фильтров. Чтобы добиться высокого качества воздуха, а также продлить срок службы фильтрующих элементов специалисты рекомендуют устанавливать такие фильтры последовательно.

1) Фильтр предварительной (или грубой) очистки. Он нужен для защиты испарителя в осушителе от довольно крупных твердых частиц, а также капель масла. Такой фильтр обеспечивает 3 класс чистоты, задерживая частицы свыше 3 мкм, и монтируется после охладителя и циклонного сепаратора перед рефрижераторным осушителем.

2) Фильтр грубой фильтрации. Улавливает частицы более 1 мкм и ставится на выходе из рефрижераторного осушителя. Фильтр такого типа используется как предварительный перед микрофильтром, он помогает избежать коррозии трубопроводов.

3) Микрофильтр. Этот фильтрующий элемент должен задерживать остатки масла, а также твердые микрочастицы свыше 0,1 мкм. Максимально допустимое остаточное содержание масла на выходе из микрофильтра составляет 0,1 мг/м3. Микрофильтры применяются в пневмотранспорте, при покраске, а также для защиты систем пневмоуправления.

4) Фильтр для удаления масел. Улавливает остатки масла, а также частицы размером от 0,01 мкм и более. Максимальное содержание масла на выходе из такого фильтра <0,01 мг/м3.

5) Фильтр на основе активированного угля. Используется для устранения паров и запахов масла. Максимальное остаточное содержание масла на выходе из данного устройства составляет не более 0,005 мг/м3. Данные фильтры нашли применение, к примеру, в фармацевтической и пищевой промышленности.

 

Как выбрать фильтр-элемент?

Указанная в технических характеристиках производительность фильтра приводится для номинального рабочего давления воздуха 7 бар (на входе). Чтобы рассчитывать производительность для других показателей рабочего давления, следует применять коэффициенты, приводимые в описании фильтров.

 

Особенности применения фильтрующих элементов

К числу самых важных показателей, позволяющих оценить эффективность фильтра, относится его степень сопротивления воздушному потоку, или дифференциальное давление — разница между давлением на входе в фильтр и на выходе из него.

Как правило, падение давления отмечается даже при установке нового фильтра — обычно от 0,05 до 0,2 бар. Со временем картридж фильтра загрязняется, и разница в давлении возрастает, при этом скорость загрязнения находится в зависимости от интенсивности использования фильтра, а также от своевременности отвода конденсата из него. Когда показатель дифференциального давления приближается к 0,5 бар (так называемая «красная зона»), дальнейшее использование фильтра становится неэффективной в энергетическом плане, пора менять картридж.

Контроль дифференциального давления позволяет осуществлять манометр, который устанавливается на фильтре.

 

Фильтры сжатого воздуха в Омске

Приобрести фильтры сжатого воздуха в Омске вы можете в компании «Анкор», выбрав нужную модель на нашем сайте сайте и оформив заказ. Если вам требуется помощь, специалисты компании «Анкор» произведут расчеты и подберут модель согласно вашим производственным условиям.

Мы также осуществляем разработку и монтаж пневмомагистралей с необходимым оборудованием для подготовки воздуха.

 

Проверить наличие техники, получить профессиональную консультацию и сделать заказ вы можете по телефонам
(3812) 59-33-37, 67-60-30
либо отправить свою заявку на e-mail ankoromsk@bk.ru